Тема закрыта

Причина: 0

посоветуйте, стоит ли вкладывать свободные деньги в покупку комнаты сейчас, первоначально планировали поменять 1 комн. на 2 комн квартиру, но продажа пока зависла

выставили совсем недавно, но опасения на ближайшие месяцы из за выборов, че там произойдет с рынком, и с деньгами, может их лучше вложить? а? Кто че мыслит по этому поводу поделитесь :meet:

А комнату уже подобрали? Я бы точно вложила пока - но я не специалист :)

седня утром тока осенило, но варианты есть, ужо смотрела на сайтах

Тоже не специалист,но думаю-лучше купить Продать никогда не поздно,а деньги не пропадут.

Спрос сейчас невысокий (сами же не можете продать). Поэтому, когда решите продавать и 1комн и комнату может образоваться 2 висяка.
Цены на жилье расти вряд ли будут (спрос низкий), непроданного жилья море.
Единственное - комнату можно сдавать, но деньги будут почти теже или даже ниже, что и проценты в банке. А если учесть еще затраты на покупку-продажу комнаты.
Поэтому. думаю, что не выгодно.

думаю так не стоит делать, так как потом при продаже в ближайшие 3 года вы должны будите заплатить налог государтву 13% + еще очень проблематично продать потом 2 объекта одновременно... как правило всегда на втором объекте приходится давать существенную скидку, так как никто не будет ждать полгода, пока у вас найдутся покупатели на второй объект. Если боитесь ситуации после выборов, лучше сейчас скиньте и продайте срочно вашу квартиру, так точно меньше денег потеряете...

Дума
в ближайшие 3 года вы должны будите заплатить налог государтву 13%

раз будет куплена 2-ка, то можно оформить вычет по НДФЛ, деньги наоборот вернуться.

ага.. только налог надо заплатить сразу, а вычет сколько еще будет начисляться...

Потом еще головняки с соседями могут возникнуть при продаже. Я б не стала сейчас заморачиваться комнатой.