Тема закрыта

Причина: 0

шкаф-купе где дешевле?

Хочу шкаф-купе угловой, что бы туда все-все входило. сьездтла посмотреть, чет мне кажется дороговасто, может киньте ссылочки или инфу где интересней и по цене приемлемо. Интересно, что туда нужно запихнуть, что бы и места побольше было и шняги всякой не насоветовали, а то знаю я дизайнеров им бы фурнитуру подороже спихнуть. Для одной что надо?

мы с мужем гардеробную планировали 3 года назад, скарбом и шмотками обросли, н овсе влазит. и вот мои советы: не берите мног овсяких ихних "приколюх", действительно фурнитуру они очень дорого впихвают, а смысла мало. делайте побольше полок и чаще их между собой, ибо вещи, теже кофточки футболки лежат когда горой они сваливаются комкаются. а так проще разобрать по смыслу цвету ну кто как. и еще не делайте полки широкие. вот сверните свой самый толстый свитер и вот такой шрины хватит. а то тоже они вам разметят симметрично красиво,вы потом начнете складывать а место останется ни два ни полтора по бокам. и опять вещи валятся. предусмотрите ящички для белья колготок носков...штанги сделайте одной для длинных вещей и пару друг над другом коротких хватит для 1 человека. и все свободное место тоже сделайте полками и верх и них. мы наверху одеяла подушки чемоданы пихаем а внизу коробки с обувью. заказывали у частника вышло раза в 3 дешевле. материалы все те же. поищите объявления. те же мастера что и на фирмах бывает частно подрабатывают. удачи.

Когда заказывать будете ( даже у частника) спрашивайте сертификаты на ДСП что бы на фенолило. А то потом будете по больницам лазить...то голова болит, то насморк не проходит.
Мы при заказе спрашивали ДСП Egger.
Очень довольны.

Larubia
на ДСП что бы на фенол

И такое бывает- не знала, что и в ДСП фенол бывает :=-O: :=-O:

Мук

Обращайтесь.Сообщение было изменено пользователем 04-11-2010 в 22:57

girl111
и опять вещи валятся.

Можно вещи класть в контейнеры. Особенно те вещи, которыми пользуешься не ежедневно.