Кто-нибудь заказывал кухню в «Александрии»? Цена вкусная, а сомнение есть..

Привет. Салон мебели Александрия. МЦ А2, на ботанике. Везде мне считали кухню от 110 до 170 тыс. А сегодня в этой Александрии насчитали на 68 424... Заманчиво, конешно... Мебель типа челябинская. Я про нее ниче не слышала. Может, кто заказывал? Как качество? Не кинут?

Все до единого вопроса-не корректные

Что значит, не корректные? Я что то не то спрашиваю что ли? Или не так? Имхо, все понятно.

могу сказать, что челябинск сейчас хорошо на мебелюшке поднялся.
есть дорогие серии в провансе, с ковкой, росписью, диваны в том же стиле, мебель для дачи
робертино - детские под заказ тоже челябинск гонит, насколько помнится.
но за александру ничего не скажу, смотрите внимательно в салоне выставочные кухни,
уточните все моменты у консультантов насчет материала столешницы, фасадов, обработки кромок, фурнитуры, начинки и пр

Вот там только одна выставочная кухня. Я не разбираюсь в материалах и начинках. Мне можно что угодно сказать, я проглочу. Вот потому и спрашиваю...

ну смотрите, начнем с того, из какого материала фасады кухни, дсп в пленке (если да, то пленка с 2х сторон фасада? есть ли кромка?),
мдф в эмали, пластик или массив (что вряд ли при такой цене) или еще какой-то материал
я бы выбирала мдф в эмали или пластик.. смотря, конечно, какой у вас стиль кухни.
дальше столешница, если это искусственный камень, то пусть вам покажут столешницу в разрезе, какой слой камня, если миллиметры считанные,
то это менее практично, чем 8-10мм, но и цена привлекательнее
начинка и фурнитура - узнайте, кто производитель, запишите фирму, в основном работают с макмартом, но при цене 68тыр опять же вряд ли..
про доводчики узнайте. на какие шкафчики их планируют и опять же кто производитель, чинить потом устанете, если сэкономите..
ну и Олег64 вроде шарит в кухнях ))))

Катерина, а что за кромки?

Шматрица
Я не разбираюсь в материалах и начинках. Мне можно что угодно сказать, я проглочу.