Ламинат на кухне!

Новая квартира,по всему полу ламинат. Надо ли его как-то защитить на кухне? У раковины,плиты? Коврик,пластиковая накладка? Или это фу? В старой квартире плитка была неубиваемая,так что опыта с ламинатом нет. В ближайшие лет пять ремонт не планирую. Помогите,опытные!

Простошламимо ,
4 года на кухне ламинат от застройщика ничего сним не сделалось совсем

Простошламимо ,
Протирайте сразу пролитую жидкость да и все
Или в вас каждый день потоп?

Ну не потоп,но повышенной аккуратностью не отличаюсь((((то пролью,то с плиты капнет

Кот у вас красивый на аве

ну на 5 лет должно хватить)) от класса ламината зависит канеш и от вашей чистоплотности))

Простошламимо автор темы: Новая квартира,по всему полу ламинат

от застройщика? ничо не поможет.
там 31 класс бумажный

Катрина $,
Нашему ламинату от застройщика 8 лет, на кухне вообще ничего с ним не стало. Раньше строили хорошо, до кризиса 2008

Аноним: Раньше строили хорошо, до кризиса 2008

автору сразу полегчало )))

Катрина $,
Так может у автора нормальный застройщик и не экономил

У нас дом 14-го года постройки, купили в октябре 14-го, ламинат от застройщика на кухне цел и невредим. Так что на 5 лет хватит.

Катрина $,
От застройщика. На ремонт нету денег,лет пять надо протянуть как то,и хорошо бы в приличном виде. В разрухе и дерьме я уже нажилась(((
Вам и не снилось,
Котик копия мой)))Мой красивше,но позировать не любит)))
Ну,мамский разум,советуйте! Коврик?половичок?накладка пластиковая?или точно лет пять протянет? Застройка нынешнего года,не Атом

Катрина $: от застройщика? ничо не поможет.
там 31 класс бумажный

С нашим ничего не случилось, 4 года полет нормальный

Плитка на кухне - это посуда вдребезги. Ламинат постелили, зато на теплых полах сэкономили.

Простошламимо автор темы: Коврик?половичок?накладка пластиковая?или точно лет пять протянет? Застройка нынешнего года,не Атом

Да ничего не надо, вы же по этому месту не катаетесь например на стульях с колесами.