Какие проблемы возникают при работе в сфере дизайна?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие проблемы возникают при работе в сфере дизайна (дизайнером)? Может проблемы с подбором материала, проблемы с клиентами, проблемы с работой по графике, с поиском клиентов? Еще что-то? Учусь на курсы дизайнера, хотелось бы сразу как-то морально и физически готовиться.

К неадекватным клиентам готовьтесь)
Муж у меня иногда такие истории рассказывает, обхохочешься..

С людьми работать тяжело, к этому готовтесь Мне кажется это самое сложное.

Люди, самое сложное. То, что для Вас очевидно, для клиента нет.
Объём работ доскональности прописывать в договоре.
Сроки- ставьте реальные, а не те в которые вам хочется уложиться.
Обязательно согласовывать все изменения. Благо сейчас можно быстро обсудить с фото.

Хорошая подборка, но это взгляд дизайнера. Помню, в магазин бытовой техники, где я работала в нач.2000 гг. , девушка-дизайнер приходила технику встраиваемую выбирать. Выбрала. Потом холодильник и шкаф для него не совпали) Обвиняла менеджера, а тот точно невиновен в этом был. Все размеры холодильника ей предоставил.
А в одном из известных салонов кухни тоже прелесть, что за дизайнеры работают. Я лучше них кухню на коленке рисую и считаю.

Белый05: проблемы с клиентами,

Белый05: с поиском клиентов?

Это основное. Раньше еще были проблемы с оплатой, сейчас все по договору официально. Но бывает долго слушаешь "завтраки" по оплате за проект.
Ну и вы должны быть профессионалом в своем деле.