Стеновые панели клеящиеся на не ровные обои

Подскажите, кто клеил подобные стеновые панели (как на фото) на вот такие обои под покраску от застройщика? Обои не ровные, пупырчатые от Атома.
Хочу в коридор сделать что-то такое сама, обои точно отдирать не хочу, сложно это, да и 2 шкафа купе у нас там. Вобщем хочу сама и с минимальными затратами обновить ))
Интересует как держаться такие панели на не ровных обоях, как на стыках в углах себя ведут, особенно если угол выпуклый? На ровной стене пробовала, хорошо держат, а вот на такой как?
Поделитесь отзывами пожалуйста.
Если у кого-то есть фото, покажите пожалуйста

Лучше покрасьте эти обои в другой цвет

Аноним 171,
Первый, вариант. В цвете топлёное молоко.
Клеила и плевалась. Не понравился ни процесс, ни результат

Не понравилось, они отлипают

Аноним 446: Лучше покрасьте эти обои в другой цвет

Я сама не смогу, нет опыта совсем в этом деле. Это кого-то нанимать надо. Да и надоели уже эти обои просто.

Коко_в_шанели: ни результат

А что конкретно не понравилось? Как смотрятся в целом или не аккуратно получается? Можно поподробнее пожалуйста)

Долорес Клейборн: они отлипают

Вы на не ровные обои тоже клеили?

Аноним 171: Да и надоели уже эти обои просто.

Когда перекрасите , будут они уже другими.

Аноним 171,
Я обои отдирала и даже грунтовала

Долорес Клейборн: Я обои отдирала и даже грунтовала

Ничего себе. Значит на мои даже пробовать не стоит ) Спасибо!

Аноним 171: Я сама не смогу, нет опыта совсем в этом деле.

Покрасить на несколько раз это самое простое. Кисточкой и валиком.

Аноним 171,
У нас тоже такие обои от Атома. Отодрать их, мне кажется, нереально - у нас 5 лет квартире - обои как новые. Я б покрасила, сейчас такая краска чудесная есть.

Аноним 298: такие обои от Атома. Отодрать их, мне кажется, нереально