Где искать раковины и смесители на кухню?

Вот уж не думала что с раковинами и смесителями такая проблема. Думала, что можно приехать в Леруа или Дом, выбрать, привезти домой.
Интернет магазин не хочу, мне надо потрогать.

Где берут? Посоветуйте, пожалуйста.

Мойка нержавейка не тоньше 1,5 мм, лучше 3, с бортом, без крыла, шириной 40-42 см, глубокая. Лучше сатин или графит.
Или кварцевая, но в них я вобще не разбираюсь.. По цвету типа песок, не светлая, не темная точно.

Смеситель полностью металлический, с краном под фильтр

На озоне брала

Там не посмотреть вживую

mary_poppins,
Почему?
Приехал товар ,посмотрели ,не понравился вернули

Мы ВСЮ технику в квартиру купили через озон
И полотенцесушители и унитаз и ванну

Babymama88, я не хочу ждать, возвращать. Я хочу приехать посмотреть купить и домой привезти. Неужели не бывает такого уже?
Есть в Екб специализированные магазины может?

Сайт Сантехникаонлайн - у них есть шоурум в интерьерном центре Аструм на Цвиллинга 1.
Что-то там представлено, но большая часть на сайте, и очень хороший выбор.
Можно заказать без оплаты, самовывозом от них, посмотреть вживую и забрать, если понравится.
Я там 4 смесителя заказывала летом, душквую штангу и инсталляцию. Все оплачивала по факту.

А в Осмин вы были? Там как раз мойки и смесители в основном.

mary_poppins: Неужели не бывает такого уже?
Есть в Екб специализированные магазины может?

Почему же вот пожста Леруа, оби, сатурн, дом... Ну и т. Д. Дело в том что везде скучный выбор и цена завышена. В том же все инструменты раковины и смесители дешевле чем на озоне (не на все модели) , заказали, приехали на сл. день, посмотрели, понравилось то забрали, нет ищем дальше... Я вот овальную заказала накладнуюю, так в реальности она красивее чем на картинке.

mary_poppins,
Раковину покупали в фирме Партнер, на химмаше, есть шоурум и на сайте смотрела, недорого, около 6500 руб, толщина 2.5.
Смеситель в

Amster_Dama: Сантехникаонлайн