Тема закрыта

Причина: 0

Что делать?

В опчем,муж не спит со мной уже 1,5 года.Сначало были отмазы дескать беременна(там же ребёнок!), потом что после родов нельзя,сейчас всё отшучивается или орёт(чё пристала на ночь глядя,что тебе с утра запотимело,и.т.д.)Странно ещё и то что даже прикасаться не позволяет,переодевается в ванной.Предлагала ему уйти "к той на которую стоит",говорит что меня любит и здоров.Корче его не поймёш, то посылает, то всё нормально.Но в любом случае не поддаётся на "провокации".Думаю подмешать ему чегонибудь этакое.Просто проверить есть реакция или нет, и если есть то что будет делать(со мной или побежит куда нибудь).Вопрос: что подмешать?я в этих препаратах не разбираюсь.

нечего мешать

облом, сплошной облом
уже 1,5 года

бред,неужели бывает такое???

облом, сплошной облом
прикасаться не позволяет

бабешка поди у него...

А может виагры :) . Я обычно такие истории слышала от мужчин, у которых жены все время на "больную голову" ссылаются, а теперь и мужики "больные" пошли, просто ужас.

облом, сплошной облом
Странно ещё и то что даже прикасаться не позволяет,переодевается в ванной.

А вот это точно странно, наверно следы преступления на теле.Сообщение было изменено пользователем 18-01-2009 в 00:55

Lola&Месхи
бабешка поди у него...

не хотел озвучивать, но и такой вариант не исключен

Вот я тоже с начала виагру хотела, но может быть есть какие то болеелёгкие стимуляторы?

lel4ik
А может виагры

Только почитайте сначала противопоказания...Их столько-мамадарагайя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Lola&Месхи
бабешка поди у него...

Так ведь я ж ему предлогала уйти, тем более он тогда ещё и дома не ночевал.Сказал что ни кого нет,
остаётся в семье.

Ничего подмешивать не надо , скорее у мужа проблемы психологического плана :)

облом, сплошной облом
тем более он тогда ещё и дома не ночевал

видимо семью выбрал...

Rynata
психологического плана