Тема закрыта

Причина: 0

Аквариум и все необходимое к нему - где найти?

У дочки астма, но очень хочет "хоть кого-нибудь". Сошлись на рыбках. А я - полный профан. Вчера почитала внимательно, что здесь пишут - как-то даже страшно мне стало - оказывается надо в это ТАК ГЛУБОКО вникать - состав воды, какие водоросли, какой грунт... и т.п.

Может, кто сжалится - накидает нехитрый алгоритм: за аквариумом - туда-то, литраж - такой-то (стоять будет на устойчивом комоде 60*100 - думаю, что прямоугольный), водоросли - там-то, компрессор, свет, грунт, вода, рыбы....

Мне б - чтоб красиво, не очень сложно, а главное - РЕБЕНКА ПОРАДОВАТЬ!

P.S. Спешки нет. Все "скучное" куплю сама, а дальше мы с ней будем вместе осваивать и заселять, так ведь даже интереснее.

Жду добрых советов.

если не очень прижимает по деньгам советую съездить в матроскин который за рубином на малышева. они специализируются по аквариумам. на счет литража проще подбирать по размеру. но стоит помнить, что чем больше литраж, тем меньше аквариум требует ухода. все прибамбасы продаются в том же магазине. если хотите экономить, подождите чуть когда немного потеплеет и на птичку. там тоже все есть. еще вариант купить с рук. объявления такие есть. и как правило там продаются сразу все прибамбасы. грунт покупайте не песок это мутит воду. и дорогой тоже не нужен. фильтр наверное лучше внутренний, чтоб места не занимал. рыб в магазине не покупайте, на птичке больше красивее и дешевле намного . мы вседа там покупаем. еще не покупайте для рыб живой корм, они от него хватают паразитов. только сухой . мы остановаились на российских радуге и универсальном. довольны. водоросли советую искусственные. красиво без проблем и рыбы не сожрут. будут вопросы пишите