Тема закрыта

Причина: 0

Хочу завести спаниельку. Очень нужны советы

С чего вообще начать?
Что нужно для щенка дома?
К чему морально и материально подготовится?
Как порода по темпераменту? (американчкий кокер спаниель)
Где приобрести щенка?
На что обратить внимание при выборе?
Вообщем расскажите обо всем плизз. Собака была в молодости. Но хочу подойти к этому вопросу очень ответственно.
Заранее спасибо!

на е1 есть породные форумы, много чего интересного найдете и ответы на все вопросы. :)

Очень темпераментная собака- сикильда Самое главное, что это- охотничья собака и "без дела" сидеть не любит, требует основательной выгулки, а еще у них какая-то фигня с чувством насыщения, они могут умереть от обжорства, так как не чувствуют насыщения, и все время жрать хотят %) , но я не специалист по спаниелям . у подруги была такая.

Зачем вам спаниелька? Возьмите Афоню ротвейлера, с ним хоть не страшно, уже воспитан, да много плюсов, присмотритесь, вдруг это именно то, что вы ищете ;)

У подружки уже третий спаниелька. Все по характеру разные. Но порода действительно подвижная очень, добрые игривые. Жрут все что не приколочено (надо учить не подбирать еду на улице, а то могут запросто отравиться)
Еще их надо стричь (подруга сама стрижет, но она парикмахер) тогда будут выглядеть симпатично.

У меня был американец - пылесос :) . Постоянное чувство голода, в глаза заглядывал жалобно...
А так подвижная собака,оочень добрый и самый лучший!! И он навсегда в моем сердце...Документы его так и лежат уже четвертый год - рука не поднимается выкинуть :( .
В квартире ниче никогда не портил,не гадил дома ни разу за все 14 лет.. Надо следить за шерстью,глазами и ушами - и это постоянно))
Вот только глядя у знакомых на американца, думаю мне оочень повезло с нашим Юстасом - у них очень злой и нелюдимый собак, на всех кидается без разбору :(
После Юстаса думала о спане, но решила что такого как он в жизни больше не будет...