кошководы подскажите

кот понравился четвертый эйнштеин, хотят 6 тыс как думаете дорого?
по ушам брак, да? http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=166&i=84040&t=84040Сообщение было изменено пользователем 08-05-2011 в 15:09

ага, по ушам по ходу брачок, но так то ктса красивая, поторгуйтесь еще ;)

и мне нравится, а можно вот так по фотке узнать, он вырастит большой и мощный или задохлик тощий?
я в этом не фига не понимаю %)

стесняюсь
он вырастит большой и мощный или задохлик тощий?

ну на лапы смотрите как на косвенный признак. у нас вот кисуле 3,5 месяца, скоттиш страйт. лапки просто чудо- такие массивные, коренастенькие. сама тощая, ибо растет просто на глазах, не успевает сало накапливаться, а лапки хорошие. ждем что вырастет кругляш у нас.

Jil
ну на лапы смотрите как на косвенный признак.

фенкс, буду смотреть
а глаза какого цвета у скоттишей- желтые или у всех разные?

я не в теме. но у нашей будут желтые, уже почти пожелтели окончательно.

Jil
я не в теме.

вот и я профан, смотрю по фоткам у всех темно-желтые вроде
а вы недавно котика приобрели судя по возрасту, а за сколько, если не секрет, в КОСКе? или по объяве?

стесняюсь

у знакомых за семеру

вот наша шотландка, купили за 3 тыс, хотели хозяева 6 сначала, сторговались, без документов взяли за 3.

Mama Asya
без документов

у нас доки в порядке.

Mama Asya
вот наша шотландка,

симпатишная какая ;) а глаза какого цвета? желтые или зеленые, на фотке не очень понятноСообщение было изменено пользователем 08-05-2011 в 19:46

стесняюсь
у всех темно-желтые вроде

lДля шотландцев обязателен цвет или жёлтый, или оранжевый
зелень считается браком

стесняюсь

фотка никакая, ничего не видать у котика. Надо живьем смотреть. А по фотке конкретно этот котенок как-то не в папу кажется:) А мама, я бы сказала, что так себе. Но неблагодарное это дело по фоткам оценивать

мы взяли котейку

поздравляю