Тема закрыта

Причина: 0

Аквариум для рыбок

Вот надумала рыбок завести, когда-то давно в детстве были. Какой лучше аквариум купить, имеется ввиду на-сколько литров и вообще сколько они сейчас стоят и где можно подешевле купить.

я этим вопросом тоже вторую неделю занимаюсь. Могу поделиться опытом:
Ашан: ужасный аквариум, за 533. на 25 литров с лампой. но качество фуу
Оби: вчера был последний. на 50 литров, 1300р. с крышкой и дыркой под лампу, но без самой лампы , ее сказали подберут в отделе свет, но там мне не смогли помочь, поэтому наорала на всех и оставила им аквариум.
Матроскин: от 2700р. на 50 литров, но все в комплекте. имеется в виду крышка и лампа :-)

Больше опыта нет . А еще читала, что лучше брать без выпуклого стекла, т.к. искажает

Посмотрите на Птичье ранке, там на любой вкус аквариумы.

У меня вот на 100 литров, меньше мне кажеться не интересно, а так хочеш мелькотни стайку купиш, надоедают отдам знакомым и покрупнее заведу.

на птичий рынок я доехать ни как не могу :)
а в будни он наверное до 6 :(
а аквариум уже тааак хочется, приперло просто

большие аквариумы дорогие. а вдруг не пойдет энто дело.... деньги на ветер. надо начинать с малого

на Зоологической 9 много банок

в Меге открылся зоомагазин Зооленд кажется называется, около Ашана. Еще на е1 на форуме практически постоянно кто-нибудь продает-отдает и аквасы и рыбок и растючку :)

Вчера в Меге была. не видела зооленда :(
на зоологической 9 аквариумы?

дайте плиз кто нибудь ссылку на Е1, где форум про животных, облазила вдоль и поперек, но видимо в танке!

я могу улиток отдать..у меня рапслодилсь..:)

Езжайте на Бажова в зоомагаз. Там подберут, покажут, расскажут...

Хрюша - огромное спасибо!!!!!

Хрюша

Что-то ссылки у меня не открываются :( . Ещё у меня вопрос, я ракушки с моря привезла, их можно будет в аквариум и если можно, то надо их как-то дезинфицировать.

Reka Jizni
ссылки у меня не открываются эт не ссылки, эт е1 не грузится. У меня во всяком случае.

Хрюша