Подскажите породу

Это той терьер???

это что-то нечто маленькое с выпученными глазами по таким фото не понять ничего

нет - морда квадратная, а у тоев узенькая... если маленький, может помесь тоя и кого то еще (чиха например)

какой маленький:( в документах обычно написано какой породы собака ;) . не документов нет породы. но расцветкой похож, все остальное будет видно месяцам к двум.

На таксу похож :) а так фиг поймешь, малыш совсем

ему 2 месяца

Kisulenka
ему 2 месяца

:=-O: а че он тогда такой рахитик-недокормыш? нет там никакой породы, ацццкая смесь :(

у меня приятели так купили собачку тойчика сейчас в кабаненке больше 5 кг веса ( возраст примено 3-5 мес), уши висят и больше похож на таксу на длинных ногах

Kisulenka
ему 2 месяца

вы не видите что это совсем малыш?Сообщение было изменено пользователем 11-10-2012 в 12:39

я не разбираюсь.. :(

Kisulenka

Вам написали, что собака должна быть с документами, в которых и написана принадлежность к породе, все остальные милые дворняги, похожие на кого-то

Kisulenka
ему 2 месяца

вам продавцы так сказали?

Вам сказали, что ему два месяца или вы точно знаете, зубки-то есть?

Kisulenka
ему 2 месяца

недели 3 ,ну может месяц ,не боле того .Вам впихнули дворняжку -малыша . Посмотрите - собака мутным взглядом (признак малолетства) ,плохая опора на ноги ,округлый живот ...В 2 месяца собаки уже мотаются по квартире и грызут игрушки (у меня француз ,воспитываю с 2 мес )

Не реально 2 мес., на глазках ещё плёночка не сошла, судя по фото. От груди оторвали лялю. Про похож будет видно к 3 мес.

у меня той знаете какая была в 2 мес???вот

[a url=i.ss.ua/images/2012-09-19/2526/VXgLGU1h/animals-dogs-russkiy-toy-gladkosh-2.800.jpg]вот тойчик 2 мес[/a] т взвесить щенка нужно -тойчики маленькие

lya_sya

ну это миник... у автора без док собака - точно не мини. Я тоже без док брала сознательно, у нас выросла больше нормы=)

lya_sya
взвесить щенка нужно