Кот, который смог.

Луис - кот, который смог. Смог выжить в нечеловеческих условиях. Этот мальчик был вывезен из квартиры сумаcшедшей кошатницы, где обитало около 30 кошек впроголодь в ужасных антисанитарных условиях. И, как это бывает, чем хуже жизнь, тем ласковее и нежнее те, кто так живет. Ибо Луис невероятно ласковый, нежный, добрый, компанейский котик. Он благодарен за внимание, ласку, еду и чистый лоточек. Он станет любить вас и без остатка и подарит свое кошачье сердце :)
Луису 2 года. Если вам понравился Луис, звоните ему по телефону 8-950-647-80-04 :rose:

Домашних друзей также можно выбрать на сайте www.obretudom-ekb.ru

Лапушка!!! Хороших родителей!!!! :j_0002:

Вот я не любительница кошек, но после вашего описания даже мне захотелось взять этого кота :)

Спасибо. Очень хочется найти ему дом, эти глаза трудно забыть.

в качестве апа - не люблю кошек, но этот взгляд затронул) ;)

Ой, это не этого кота недавно снимали с дерева? Писала автор на юмаме и после приехала Наталья некая (если не ошибаюсь) ?
Но кот из первого поста самый клёвый.

[img]u28294.netangels.ru/_images/Katalog/Natasha_Melekhina.jpeg[/img]

классный какой котейка :bear:
если б не моя аллергия, я б забрала
хороших хозяев ему, типа ап

Калина Малинова®
Ой, это не этого кота недавно снимали с дерева?

оу, май гад, дайте двух :=-O:

obretudom
Ибо Луис невероятно ласковый, нежный, добрый, компанейский котик

какой мордастый хомячелло :bear:

Спасибо за пожелания всем!
А черный котей, тот самый с дерева. Вы не ошиблись :)Сообщение было изменено пользователем 23-04-2013 в 01:36

obretudom
А черный котей, тот самый с дерева. Вы не ошиблись

Он точно беспородный? А есть ещё его фото? С открытыми глазами? У него бомбеи в роду были, наверное, судя по щекам (или откуда там усы торчат? ) и шерсть как у норки-бомбея. Те же прям норковые. От бурм вывели.

Но из первого поста просто КОТ. Красавец такой.

Калина Малинова®

или откуда там усы торчат?