А можно заменить антибиотик в таблетках на уколы?

Собаке прописали синулокс (азитромицин+клавулоновая кислота), но впихивать в него таблетки это просто какой-то кошмар. Он одновременно зажимает пасть, мотает головой, отпихивает меня лапами и вырывается минут по 20 впендюриваю ему эту несчастную таблетку, в итоге я вся в волосне и слюнях и вымазана этим антибиотиком :vis:
Есть ли этот антибиотик в уколах?
И не подумайте, что у меня опыта нет, и с собаками и с котами дело имела, но такая упрямая сволочь попалась мне первый раз:(Сообщение было изменено пользователем 16-05-2013 в 20:32

Cинулокс для инъекций

Синулокс представляет собой желтовато-белую суспензию, содержащую 35 мг/мл клавулановой кислоты в виде натрия клавуланата и 140 мг/мл амоксициллина в виде амоксициллина тригидрата.

www.veterinarka.ru/content/view/1516/60/
первая же ссылка в яндексе

Ronen
азитромицин+клавулоновая кислота

только амоксициллин.
назначили по какому поводу?
просто, если это дерматологический курс - то оптимально только таблетки.

shusha

отит, пиодермия на подбородке и с конца капает
я б лучше уколы ставила:(

дело в том, что дерматологические дозы синулокса очень высокие, и курс должен быть не менее 4-х недель, а лучше 6.
страшно подумать о том, что 2 раза в день колоть собаку 6 недель %)

Нам написали до двух недель. Но с кожей в общем нормально на самом деле, основная проблема ухо.
Назначили отоклин, после него суролан ну и антибиотик
Две недели уколы ставить я в состоянии вполне

Ronen
основная проблема ухо.

при наружных отитах антибиотик в любом виде (в смысле, пероральном или инъекционном) принимать бессмысленно - он не кумулируется в наружном слуховом проходе)))
инъекционный просто в 100 мл, меньше дозировки нет, набрать у кого нибудь в шприц нельзя - плохо хранится, нужно обязательно использовать свежий из флакона.

shusha