У кого есть аквариум,загляните пожалуйста,мокнут лампы(фото)

У меня нет опыта в аквариумистике,купили аквариум,запустили а лампы под крышкой покрываются водой,все забрызгиваются. Я уменьшила аэрацию у фильтра уже до минимума,всё равно брызгает Свет включать боюсь,лампы могут сгореть?? Нигде ответ на этот вопрос не могу найти,в магазине только плечам пожали....Пожалуйста,подскажите нормально ли это?!!! Можно ли включать свет когда лампы всё время такие мокрые?

Вот в таких вот каплях все лампы у меня

Свет вкчать можно. Это нормально. Так и должно быть. У меня аквариуму уже пять лет - лампы тоже всегда в каплях.

Из фото не понятно, в плафонах ли лампы. Но по опыту - пофиг.

У меня лампы в таких кожухах так что на них не попадает
А так то брызгается да

Skyscraper Из фото не понятно, в плафонах ли лампы. Но по опыту - пофиг.

Не знаю в чём они,вот так вот выглядит крышка открытая

То есть я зря волнуюсь?Всё так и должно быть и лампы не взорвутся от воды??Значит и аэрацию фильтра можно увеличить??

Упс а они у вас без плафонов
А на самих лампах чего написано какая степень защиты?

SvetaRu Не знаю в чём они

Ни в чем. Лампам пофиг, но крайним частям шибко критично. Я в свое время даже в кожухах швы скотчем проклеивал - окисляются быстро.

BEV77 Упс а они у вас без плафонов

А должны быть с плафонами????? У меня аквариум акваэль классик 112 литров,там такие лампы и идут ((

BEV77 А на самих лампах чего написано какая степень защиты?

Сейчас пойду посмотрю что написано

На лампах ничего не написано,с торцов написано 250 акваэль , а с краешку лампы W18

У меня тоже мокрые, нормально.

Skyscraper Лампам пофиг, но крайним частям шибко критично.

Края лампы не должны мокнуть? У меня вроде середина только мокрая ,может мне их протирать при каждой возможности,я же ведь замучаюсь так(

Shevronka У меня тоже мокрые, нормально.

Прямо мокрые-мокрые?Каплет с них вода прямо при поднятии крышки? У меня просто именно так,значит это нормально?