Корм для крупной, взрослой собаки какой?

Собаководы! порекомендуйте, пожалуйста, корм для собы. "Технические" характеристики: дворняга, размером с кавказца, лет 10-11. До этого кормили Пропланом, но последнее время почему-то отказывается, делая выбор в пользу рыбы, за которую хозяйку готова сдать...

nirok автор темы дворняга, размером с кавказца

ээээ, серьезная собачка по теме не скажу, любой премиум класс, по идее.

Пельмеshка серьезная собачка

не то слово!!! бабушка наша взрастила сие сокровище... Я в собачьих кормах не разбираюсь, если можно, с названиями спасибо...

Покупайте пробные мешочки премиум-класса по 1-2 кг, подбирайте корм. Ну, попробуйте с рыбой для начала.
Хотя я сама, признаться, своего не балую: не стал есть- миска через 2 минуты убирается. До следующего кормления. У нас по- солдатски все. Корм супер премиум класса.

Брит попробуйте, он в Ашане бывает в небольших пакетах.

А есть такие, в которых мясо или рыба в составе перевешивают добавки? С целью сытости животины интересуюсь...

Про Пак. По качеству на уровне с пропланом но дешевле. Моя проплан не лопает никакой, а про пак жует!

nirok А есть такие, в которых мясо или рыба в составе перевешивают добавки

Эх везде сейчас добавки. Просто в объемом надо будет норму подобрать, и будет сыта псинка

nirok А есть такие, в которых мясо или рыба в составе перевешивают добавки? С целью сытости животины интересуюсь...

Не знаю, у нас собака сытая на корме, с рыбой у Брита тоже есть корм

Спасибо! Заказала оба вида, посмотрим какой выберет...

nirok бабушка

Однако продвинутая у вас бабушка) ПП кормила собачуху.

buenacabeza Однако продвинутая у вас бабушка

По чьей-то рекомендации покупали. До ПП типа Чаппи что-то было, только собака не наедалась, постоянно жрать клянчила. А сейчас почему-то отказывается от корма, а у бабушки давление поднимается... так за барбоску свою переживает... Будет сытая собака - будет нам всем счастье

nirok

Может со здоровьем что? Возраст для крупной собаки уже приличный.