Тема закрыта

Причина: 0

Хомячонка бы...

Ребенке на днюху подарить хочется. К следующим выходным. На птичий рынок не отправляйте, боязно там брать :) Может у кого приплод есть ? Желательно не очень шустрого. В сортах хомяков не разбираюсь :D Но вот есть такие небольшие серенькие, ну такие шустрые, в руки не взять, просачиваются сквозь пальцы и удирают со скоростью света, вот таких не надо...надо бы чтобы ручной был :)

А какая проблема, этих зверей в любом зоомогазине завал. Вам сирийский хомяк нужен, они покрупнее и ручные быстро становятся, только самку не берите, нам беременная попалась, стало у нас 7 хомячков в один прекрасный день

Дайкири
беременная попалась, стало у нас 7 хомячков в один прекрасный день

:D

во-вспомнила ))это джунгарские бешеные :)

Дайкири
этих зверей в любом зоомогазине завал

вариант!что-то я не подумала про зоомагазин. Но все-равно брать будем ближе к выходным, поэтому если кто будет свой приплод распродавать в ближайшие 5 дней- мы первые в очереди :)

Чуда ф пёрьях джунгарские бешеные :)

да с чего вы взяли?
у нас такой щас, а до этого были сирийские - кусачие и в руки почти не давались
этот спокойный, кусаться вообще не знает что такое , хотя ребенок его первое время муууучил
еще мне нравится что джунгарики маленькие
им любая клетка подходит, а вот сирийским например наша была тесновата
и в колесе они помещались ток в детстве, потом даже подходить перестали
главное различие - вони меньше в разы, от дж. ее практически нет,
у сирийских сколько не мыла - запах был все равно

а рыженькие это какая порода?

Рыжие это сирийцы.:) у меня были и дж и сир, но больше Понравились сирийцы, их реально легче к рукам приучить, тем более ребенку.:)

Всё, взяли, решили пораньше, а то морозы обещают, фик донесешь :) Взяли рыжего, сирика, только он почему-то какой-то мохнатый и пушистый, может просто потому что мал еще :) Такой хорошенький...мало нам собаки, теперь вот еще чудо завели :)