Тема закрыта

Причина: 0

Интересно, здесь есть орнитологи? или просто любители пернатых.

Вдруг я не одна такая? А если вы при этом пичуг ещё и фотографируете, то лучше некуда. Можем обмениваться фото, помогать друг другу с определением птиц и т.д.

Привет! Я просто любитель пернатых и у меня есть парочка неразлучников и уже был удачный выводок! ;) А у тебя кто есть?

у вас, случаем, не биологическое образование? пытаюсь разобраться в пернатых, так как столкнулась по работе, есть как и декоративные (крупные попугаи), так и дикие.

я попугаями занимаюсь более 20 лет ;)
в детсве хотела стать орнитологом, но технический склад ума перевесил %)
занималась разведением, селекцией, дрессировкой и приручением
сейчас у меня штук 10 волнистых, один ожереловый ( вот хочу ему самочку), ручной жако и в процессе приручения венесуэльский амазон

shusha
декоративные (крупные попугаи), так и дикие

все попугаи когда то были дикие
мелкие и средние (волнистики, кореллы, неразлучники и тыпы) в результате селекции стали декоративными, хотя и в природе тоже живут

амазона где взяли? по-моему они страшно редкие, думаю, что группа 1 СИТЭС, или я с другим путаю. Контрабанда :) ? кто лечит у вас птиц?