Совместителям теперь не оплатят БЛ по основному месту работы?

Че то я в шоке. Наткнулась на новость, что по основному месту работы в выплате больничного могут отказать, так как ты получал зп по внешнему совместительству в это время. Кто то в курсе? Реально так работают сейчас? Мне в августе прокатило🙈 сейчас с ребенком на больничном, вот думаю, как быть… жалко из за прихоти сфр терять зп за дни больничного по месту совместительства

Берите больничный по основному и по совместительству, не потеряете. А то там я болею, а вот тут нет. Хитроумных и пытаются ущучить

Аноним 641:

Ответ: я по совместительству не работаю 2 года, которые в расчет берутся. Так что я просто теряю деньги. И так занялась этим не от хорошей зарплаты, а тут еще и на это роток разевают

Нам разъяснили, что совместителям не оплачивает работодатель первые 3 дня. По основному месту работы оплачивают, но исходя из среднего заработка за последние 2 года. Если не работал - получается, что эти 3 дня не оплатят. А остальные дни оплатит СФР

Аноним 717: из за прихоти сфр

При чём тут прихоть? СФР работает в соответствии с теми законами, которые наверху принимают.

Аноним 641: Берите больничный по основному и по совместительству, не потеряете.

По умолчанию сейчас один больничный выдается, он приходит к двум работодателям одновременно. И кто вперёд оплатил, тот и молодец

Сотрудник взял больничный лист по основному месту работы. У нас он совместитель. Придет запрос от сфр, мне что отвечать? Я могу по запросу от сфр оплатить ему больничный? Или надо, чтобы и по совместительству он брал больничный лист отдельный?

Аноним 315:

Если вы по совместительству у этого работодателя в двух предыдущих годах не работали, то больничный не оплачивается ни работодателем, ни сфр. Если работали, то свои три дня работодатель, естественно, оплатит.

Аноним 717: