Что подарить парню на Новый год? Подскажите, пожалуйста, что-нибудь хорошее!!

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что подарить парню на Новый год, примерно на 2-3 тысячи. Дарила уже в прошлом - кож.портмоне, брелок с нашей фотографией, сертификат в охотничий магазин. Что дарили своим мужьям, что им очень понравилось?)) Ему нравится как я готовлю, например, торту он обрадовался гораздо больше, чем портмоне, но хочется, чтобы на память что-то осталось.

Хорошую рубашку, галстук

"парню " то скока? 40?

Ну,неужели за год-2 парня не узнали?

Парню 28 лет, автомобилист, но для автомобиля боюсь что-то покупать, боюсь прогадать. Хоккей очень любит, но все матчи Автомобилиста вроде прошли уже. Рыбак, но в удочках я тоже не разбираюсь, как и в авто. Подарки-приключения тоже не очень хочу.

Если рыбак, купите сертификат в крупный магазин
Например перекат и тд
Мой всегда рад

Аноним автор темы Хоккей очень любит

shop.hc-avto.ru/

Гамбл Сумочку для муз.дисков - удобно хранить в машине, диск хороший,

Чо, кто-то еще диски слушает в машине?
Носки свяжите. Не надо дарить заядлому рыбаку рыбацкие подарки. В жись не угадаете, чо ему надо. Это касается вообще подарков, связанных с хобби.
Я за носки, короче.

Всем спасибо за идеи, выберу что-нибудь из этого:

Дуля_з_маком
shop.hc-avto.ru/

Elenina Если рыбак, купите сертификат в крупный магазин

ну или на крайний случай

ЛуизаВебер носки,

Если рыбак, то подарите тёплые носки из шерсти овцы ( сам не купит наверно). Они и в межсезонье дома нужны. Можно носочки и тортик ( и тепло и сытно
Я своему видеорегистратор дарить буду, но там цена уже другая. Сама не спец в этом попросила его же друга и выбрать.

ЛуизаВебер Я за носки, короче.

Я тоже! Они нынче в цене, да и деваются вечно куда то))

тестик с двумя полосочками))) фломастером можно нарисовать... в красивой коробочке)))

Сертификат в Трал-спорт

На квадриках покататься )))

Elenina Если рыбак, купите сертификат в крупный магазин
Например перекат и тд
Мой всегда рад