Тема закрыта

Причина: Тема потеряла свою актуальность

Подарок мужу на день рождения. Посоветуйте, пожалуйста!!

Ничего не любит. ПРограммист. Людей не любит, общаться не любит. Пиво любит. Гаджеты выбирает сам и придирчиво. Хочет электролобзик, но я в них не разбираюсь. Что подарить на др, ну можно символический подарок, но что????

Сертификат туда где он купит себе свой лобзик.

Neotkuda: Сертификат туда где он купит себе свой лобзик.

это куда?

Эрвашерст ,
э... Вы серьёзно спросили?
Гугл в помощь.
Суперстрой, Оби, Леруа. Любой строй магазин.

Neotkuda: Сертификат туда где он купит себе свой лобзик.

+1000 есть всякие магазы специализированные...всеинсрументы или что то в этом роде

Neotkuda: э... Вы серьёзно спросили?

вот не поверите, да))))
леруа у нас рядом, заеду куплю.
Спасибо!!!

Эрвашерст , Да не за что)

Эрвашерст автор темы: заеду куплю.

Вы бы сами не покупали а?Или вы в лобзиках разбираетесь?

исходные примерно такие же были. Подарила сертификат на урок экстремального автовождения. Был доволен очень! Еще и зимой дело было, по Балтыму катался

VEEB: Подарила сертификат на урок экстремального автовождения

где купили? поделитесь контактом. мой будет рад такому подарку.

VEEB: сертификат на урок экстремального автовождения

Любопытна стоимость...
Я своему вечно футболки покупаю...Любит волков-на 3D-картинка с волком. Работаешь в ведомстве-на тебе футболку с символикой ведомства...

Кatrin L.©: 4 часа, вышло 6400

Спасибо за информацию. Если автору по карману, то классный подарок!

я своему дарю джемпер и сумочку кожаную-ему для документов надо

я своему подарила сертификат в фитнес клуб куда ходим с сыном, он недельку с нами в бассеине поплавал и баньке попарился, до зала так его и не дотащила

Я квест планирую пострашнее выбрать и его с друзьями отправить

Ulibaka,