Подскажите еще места для отдыха в РФ, по типу Соль-Илецка или Борового..

Я к сожалению в этом не разбираюсь. Информация нужна для подруги, у них ооочень ограничен бюджет.
На неделю 30 тысяч, жилье смотрели 200-300 руб / человек, 2 взрослый + ребенок 6 лет, добираться на своей машине.
Они планировали в июне в Соль-Илецк (на машине), но что-то посмотрев фотографии разочаровались: какая то лужа, народу тьма, на берегу какой то завод, цвет воды коричневый

Прошу советов: стоит ли туда ехать? а так же может по такой же ценовой категории есть Боровое? или еще какие места есть ?

Мама Стифлера автор темы: Соль-Илецк

Это не отдых. Это лечение. Туда люди ездят не на пляжу лежать, а лечится.

Мама Стифлера автор темы: какая то лужа

А что хотели? Это не лужа, это лечебное озеро. Озера вернее.

Все ваши друзья правильно поняли и увидели. Нечего там делать в Соль-илецке, если не лечиться.

Народу там много действительно. Цвет воды коричневый не везде, а только в одном озере. Это объясняют, что там живут какие то лечебные микроорганизмы.
Единственное развлечение в Соль-Илецке - это Соль-Илецк курорт. Такая большая огороженная территория, где сами озера: грязевое, бромное, соленое... Также немного атракционов для детей, кафе, соляные комнаты.
Большой плюс, что в конце июля уже появляются очень вкусные арбузы.
Сам город не ухожен, парки с советских времен не ремонтированы.

transerfer,
Сава,
Спасибо большое за инфу

Необычные ощущения, когда в это соленой воде купаешься, она же держит, плыть невозможно. Зато можно прыгать в воде, крутиться.
Подлечивает детишек у кого заболевания кожи эта вода.

Сава,
не знаете Боровое может лучше? по расстоянию одинаково

Мама Стифлера ,
Пожалуйста.
Если соберутся ехать, то лучше останавливаться не в гостиницах. Там много народа, очень шумно. Комнаты крохотные. Мы снимали дом целый на семью. По цене примерно как в гостинице бы вышла за благоустроенный номер.
А в доме 3 комнаты+кухня, туалет, душ. Дворик с беседкой. Там шашлыки жарили.