Подъезды к озёру Шарташ и Верх-Исетскому пруду

Добрый вечер, скиньте, пожалуйста, координаты, куда можно подъехать к этим водоёмам. Я новичок за рулём, ориентируюсь плохо и вожу не уверенно, так что мне надо подготовиться к поездке и посмотреть карты, но я не знаю куда ехать, чтоб оставить машину не очень далеко и пройти с детьми к пляжу погулять. Спасибо.

На В-И пруду много места вдоль пляжа, прям в нескольких метрах от воды можно поставить машину
Смотрите карту по ул.Кирова, она ведёт к пляжу, номер не подскажу, примерно Кирова 20
Или Фролова 29 ориентировочно , на карте пруд точно видно будет.
Места для машин много

Шарташ:откуда поедете?со стороны жби или берёзы?

ulibka4 ,
Эльмаш. Одинаково так и так.

Рыжая-я-я ,
Спасибо!

Воо вам Кирова и Фролова
С любой стороны заехать можно
Но Вы, наверное, с Кирова поедете
Это свернуть надо будет с Бебелевского моста на токарей, там справа будем Мегамарт и вот все прямо и прямо ехать километр или 2 и прям на пляж приедете

на шарташ смотрите адрес улица отдыха, 111 - как подъедете туда - там все понятно, где парковка, и детская площадка есть, и кафе, не знаю, работает нет сейчас. до озера от парковки метров 50

steina jr. ,
Рыжая-я-я ,
Спасибо!

На Шарташе основные дорожки перекопаны.
Можно заехать со стороны Высоцкого, там где кольцо у маршруток. Оттуда до озера не очень далеко.

Помню, в детстве, ездили на пруд на 7 трамвае, выходили примерно где Электродепо , шли через мост над путями. На пляже было много китайцев и они ловили устрицы, был песчаный пляж. Надеюсь понятно описала место, туда как-то можно подъехать? Это где 7 ключей, примерно, наверно.

На Шарташ лет 13 назад возили меня на машине, со стороны Берёзовского, тоже помню песок и чистую воду. Подскажите как с той стороны подъехать.

Prodam_2013: На Шарташ лет 13 назад возили меня на машине, со стороны Берёзовского, тоже помню песок и чистую воду. Подскажите как с той стороны подъехать.