А расскажите куда ходите за хобби, впечатлениями, физ.нагрузкой, настроением.Курсы, фитнес, танцы, спорт и т.п.

А расскажите куда ходите за хобби и впечатлениями.Курсы, фитнес, танцы, спорт и т.п. Ищу для себя, но пока нет понимания четкого, чего хочу. Грущу, что велосезон скоро всё, а альтернативу пока не придумала. Может здесь что-то интересное узнаю и вдохновит. Особенно интересны направления, где есть физ.нагрузка. Просто на тренажерах заниматься для меня скука скукотишечная.

Занимаюсь восточными танцами больше 15 лет
Играю на арабском барабане. Конкретно не напишу, модераторам здесь везде реклама мерещится

Алмаз_твоего_сердца: Конкретно не напишу, модераторам здесь везде реклама мерещится

Да, конкретно с явками и паролями и не надо, чтобы тему не закрыли из-за рекламы. Просто интересно что вообще в городе интересного есть, чем заняться можно.

Аноним 604: куда ходите за хобби и впечатлениями.

летом - в лес - гулять/бегать, на скалы - лазить/ с друзьями тусит
зимой - в лес - гулять, на лыжах кататься, на скалодром - лазить
Эмоций огромное количество дают любые соревнования - бег гладкий/трейлы/ориентирование/мультигонки/скалолазание и т.п.

Аноним 604,
Хайкинг, велосипед, общение с животными, прогулки на лошади, баня

Аноним 604 ,
А, ну тогда еще крестикомвышиваю, шью восточные костюмы, экспериментирую в готовке. Но для этого никуда выходить не надо)

Велосипед, роликовые коньки (слалом), каратэ, бодибилдинг, сноуборд, канатные лазилки типа "маугли", батутный спорт. Открыла для себя картинг.
Мечтаю о серфинге.

Летом - велик, походы. Зимой - каток, бассейн. Для души - курсы рисования

Аноним 604: направления, где есть физ.нагрузка.

У меня воздушное кольцо, иногда полотна.

Какая здоровская тема! Спасибо
У меня pole dancе

ENastyA: на скалодром - лазить

Это где? Сын обожает.

klassik: Это где?

ну конкретно это - Край Света, я в основном туда хожу, а вообще в городе много скалодромов - в СИНХе, Виктория, в Башне, Восьмерка и т.п.