Как вернуть деньги?

Расскажу коротко, оплатили в феврале полет на воздушном шаре, на 14 феврала муж хотел сделать сюрприз, погода в итоге была не летная, раз 6 они переносили, в итоге вообще писать и звонить перестали. Сейчас мы хотели вернуть деньги, и они говорят пишите запрос, за вычетом 40% мы вам вернём. На каком основании они хотят удержать объяснить не могут, пишут на усмотрение директора. Можете полетать на самолете. А фишка в том что мы не можем, так как муж почти 2 метра. В итоге я в афиге, мало того что они с февраля пользуются нашими деньгами, они не оказали услугу и в итоге еще и деньги в полном объёме возвращать не хотят. Какие мои действия? Я очень зла, они предлогают перенести полет на лето.

Писать досудебку, пртом в суд
Я б пошла

Автор , даже нервы не тратьте. Досудебку и вперёд

Аноним 396: Какие мои действия?

Читать их правила на сайте.

Аноним 171: Читать их правила на сайте.

Они правила хоть какую отсебятину могут написать, но есть закон о зпп! Автор, в суд на них, и неустойку за пользование вашими деньгами.

Аноним 171: Читать их правила на сайте.

Я читала сертификат, там написано что возможно перенос в связи с погодными условиями. Нооо деньги то они взяли и не говорили что могут полет на 3 мемяца переносить, погода гамно тоже знали наверное что в феврале. Сумма не мелкая 31500.

Аноним 251: Они правила хоть какую отсебятину могут написать

Вы что-то про публичную оферту слышали?

Пишите в суд. Услуга не оказана. Ещё можете репутацию подмочить пишите везде отзывы и все. Я один раз только таким образом вернула деньги которые за товар заплатила и мне ни ответа ни привета, только обещаниями кормили, в итоге везде сплошняком каждый день строчила отзывы 5 минут выделяла

Аноним 171: Вы что-то про публичную оферту слышали?

Есть одно но!! Публичная оферта подразумевает хоть что-то. Какие фактические затраты они понесли? Хоть что-то может сможете придумать? Я не смогла. Шар они не привозили, бензин не тратили. Пишут на кануне вылета, завтра вылет невозможен погода не летная. За что они хотят удержать деньги? Я не хочу аэро трубу и всякую фигню, я хотела полетать когда хотела. Если бы мне сразу сказали это невозможно по техническим причинам, то наверное было выбрано что-то другое мужем. Но они то сказали не вопрос конечно полетите. Итог прошло 2,5 месяца а погода все ещё не летная. По сути это обман клиента изначально.

Пусть предоставят вам писульку о фактически понесённых затратах,с обоснованием.Не на словах.А потом досудебное и в суд,если не одумаются.В суде оспаривать каждый пункт удержания.Слова к делу не пришьешь

Аноним 396: погода гамно тоже знали наверное что в феврале.

Так и вы, видимо, не в курсе погоды зимой. Прям 14 февраля великий праздник
Причем сюрприз хотел сделать муж, разбирается теперь автор

Аноним 396: Шар они не привозили, бензин не тратили. Пишут на кануне вылета, завтра вылет невозможен погода не летная.

у них вообще-то шар есть? может и шара нет, и самолета :(

Элисон00: Так и вы, видимо, не в курсе погоды зимой. Прям 14 февраля великий праздник
Причем сюрприз хотел сделать муж, разбирается теперь автор

Я сказала мужу, давай вернём деньги и сгоняем в санаторий на 3 дня. Он им написал, когда они ответили, я офигела, муж спокойный говорит ну давай перенесём на лето. Съездим в санаторий отдельно. А меня сам подход к клиенту взбесил, они просто прямым текстом послали. Компания очень крупная. Вот хотела понять, что дальше делать. Тут всегда хорошие советы дают.

Читайте правила на сайте/договор.
На предмет:

  1. есть ли такое, что они могут переносить и в течение какого времени?
  2. оставляют ли они за собой право на замену (изменение предмета услуги) в одностороннем порядке и в каких случаях?
  3. ФПР могут быть прописаны прям там же, например, как штраф, тогда их и обосновывать не надо.

После изучения этого всего пишите досудебную претензию, в которой заявляйте:
-оплаченную сумму (с учетом, конечно, условий 1-3)

  • проценты за пользование чужими денежными средствами (если не прописаны условия 1-2)
  • обязательно предупредите, что при судебном порядке взыскания плюсом добавите штраф в 50% от оплаченной суммы (по закону о защите прав потребителей) и судебные расходы.

Если они не совсем безбашенные, отдадут уже по претензии.
Если совсем, то мировой суд. Это не так долго и хлопотно, как кажется.

Удачи вам!

Ох, с этим полетом в прошлом году тоже история была: переносили два месяца, а когда за день сказали, что полетим, у меня дочь заболела, за которую тоже было оплачено. Сказали, что деньги не вернут. Так и не вернули деньги

бИркин: . есть ли такое, что они могут переносить и в течение какого времени?

  1. оставляют ли они за собой право на замену (изменение предмета услуги) в одностороннем порядке и в каких случаях?
  2. ФПР могут быть прописаны прям там же, например, как штраф, тогда их и обосновывать не надо.

Спасибо огромное. Про сроки ничего нет, но написано на сайте при возврате 40% удерживается. На основании чего не понятно. Годность оплаты 1 год. Там с юридической точки зрения, клиент всегда в анусе. Клиент если меняет на более дешёвую услугу, разницу не возвращают, деньги - 40%, перенести клиент может только 2 раза и то за 3 дня до услуги. Они никому ничего не должны! Вот такая оферта. Нигде нет не слова, что зимой полёты не осуществляются.

Аноним 396,
ну пишите все равно претензию, попытка не пытка.
Нет - и в суд тоже можно обратиться с тем же самым, госпошлину по закону о защите прав потребителей истец не платит, поэтому ничего не теряете.

Попросите юриста составить нормальную претензию.
не на коленке стряпаную
когда нормально с такими начинают переговоры вести они понимают чем это все может закончится

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы