Что показать гостям города

Приезжают в гости родственники-москвичи, едут в тур по Уралу, хотят культурную программу, посетить у нас в городе интересные места, музеи и также в области. Попросили посоветовать, но если по центру я ещё могу устроить пешую прогулку, то с музеями совсем туго - тут я полный профан (, а родственница в Третьяковке работает, они всем семейством любят посещать выставки, музеи, театры.. вообщем, прошу совета, что им порекомендовать? Пока на ум приходит краеведческий музей с Шигирский идолом, музей изобразительных искусств с кастлинским литьём и музей Ельцина, за городом - Ганина Яма, Невьянск с падающей башней, Пышма с выставкой военной техники.

Добавлю: музей истории города Екатеринбурга, храм на крови, Екатеринбургский музей изобразительных искусств, театр оперы и балета, оленьи ручьи

Ко всему прочему парк Оленьи ручьи, всем приезжим очень нравится. Музей военной техники в Пышме.

Высоцкий ещё, просто город посмотреть с высоты, как вариант,)))

FoxyMama,
Музей военной техники реально крутой и вообще ц нас в городе много красивых мест!

Ещё можно по Уралмашу погулять, там застройка нетипичная, кайф. Можно экскурсовода взять там, но не нудного только. Можно свозить на Белую, по выходным подъемник работает, виды впечатлят точно

Нижняя синячиха музей деревянного зодчества, в Висиме 2 шикарных музея, только надо с экскурсией прямо брать, гора Белая там рядом, и ферма мараловая( но это конечно на любителя, животные милые, но весенняя грязь не очень). В Сысерти где то рядом ферма тоже интересная есть, забыла как называется, там дегустация сыра и тд.

Ещё в Березовском музей золота, тоже интересно, такого больше точно нет в России, рядом с Березовским есть пески знаменитые( но это тоже на любителя) - пофоткаться

Невьянская башня, Коуровка, Слобода. Кунгурская пещера. В таких местах экскурсоводы местные очень душевные.
Мне кажется, им интересно это будет на контрасте с Москва/Третьяковка.