Как праздновать др

Скоро 45 годиков. Я не любительница больших сборищ в кафе и ресторанах. Не знаю как отпраздновать, чтоб приятно было вспоминать. Как вы отмечаете свои дни рождения в кайф? (может украду чью-то идею)))

Сколько гостей хотите пригласить?
Если только семья человек 4-6, то я бы вам посоветовала посмотреть Иглу домики на крыше возле комсомолла
У самой недавно был праздник, хотела бы там отпраздновать, но для 14 человек мне показалось бы было там тесновато.
Мы душевно в Своей компании у нас на пионерском посидели. И детям весело, и родителям комфортно.
Рассматривали еще Рататуй

Аноним 941: Не знаю как отпраздновать, чтоб приятно было вспоминать

Уехать гулять в сочи

Lelkako: Уехать гулять в сочи

дороговато перед НГ билеты и цены

Аноним 30: Сколько гостей хотите пригласить?
Если только семья человек 4-6,

примерно так, спасибо посмотрю.

Lelkako:
Уехать гулять в сочи

Прекрасная идея. Я так в этом году сделала, за 15 на 5 дней взяла путевку и одна на море) погода была в ноябре 21 градус. Волшебный день рождения вышел.

Аноним 941: дороговато перед НГ билеты и цены

у вас в самый НГ ДР?
До 24 декабря, в обе стороны 10 тр, а можно найти и дешевле

Lelkako: До 24 декабря,

24-го)

Аноним 941,
Наоборот перед нг в декабре смотрела около 2500, а вот на нг конечно около 9000

с 23 по 28 декабря билеты без багажа 16 тысяч на одного

Varvara-77: Наоборот перед нг в декабре смотрела около 2500,

это если пешком идти

Lelkako: с 23 по 28 декабря

кто ж меня с работы отпустит)

Аноним 941: кто ж меня с работы отпустит)

Блин, у вас столько причин :)
23 декабря пятница, вылет в 23.50
+3 дня отпуска возьмите

Я люблю в белой лошади,рамаде,раздолье
Бассейн,кафе,прогулки

Просто застолье не люблю

В СОчи на три ночи в гордом одиночестве.

SnuS,
Подскажите, на каком сайте смотрите?

С подружками в прошлом году пошли в Баден, у меня тоже в конце декабря день рождения. Кайфанули, расслабились, наболтались, насмеялись.