Тема закрыта

Причина: 0

как я потеряла 1500 руб. Поддержите!

Я -чайник по виртуальным деньгам. Завела как умная Веб мони кошелек. Появилось у меня на нем 1500 руб, решила их обменять на яндекс-деньги. Отправила какому-то продавцу для обмена, оказалось, что не правильно как-то указала суть платежа и они просто зависли у них, позвонила в службу тех.поддержки (после чего у меня на телефоне баланс ушел в минус, а в начале звонка был более 100 руб). Ладно, договорились, деньги за вычетом комиссии они мне вернули сразу. Хорошо. Успокоилась, нашла способ вывести их на банк УБРиР. на следующий день открываю кошелек, а он гад не отркрывается - пишет, что утерян контроль. введите файл ключа. Файл у меня есть, но нет к нему пароля. типа забыла записать или забыла где записала :( . Начинаю процедуру восстановления пароля, заполняю кучу всяких бумажек. При этом необходимо еще и завести новый кошелек и указать его в качестве контактного. Снова трачу деньги на скачивание программы, процедуру заведения нового кошелька и тп.Оформляю заявку на восстановление старого и ВСЕ, никто ничего мне не пишет, не шлет, принята она или нет, хрен ее знает, а еще надо отправлять письмо с данными паспорта, заверенные нотариусом в Москву. Короче веселого мало. Не такие уж огромные деньги, но заработаны они бессонными ночами пуча глаза в комп. %) Расстроилась, не могу Хотела ребенку подарок на них купить к дню рождения.
Р.S. люди, у кого есть кошельки - не теряйте код доступа к этим вонючим ключам
Чтоб я еще раз связалась с этими Веб Мони, никогда!

хмык
Чтоб я еще раз связалась с этими Веб Мони, никогда!

Вы бы просто кашу из головы выкинули и не искали сложных путей.

хмык
Завела как умная Веб мони кошелек

хмык
решила их обменять на яндекс-деньги

хмык
Отправила какому-то продавцу для обмена

хмык
вывести их на банк УБРиР

Ваще. Денежный марафон.

%)
Сочувствую.

хмык
Хотела ребенку подарок на них купить к дню рождения.

Пойти в магазин мне кажется проще

Octavia