Тема закрыта

Причина: 0

Новый папа. Как объяснить 4-летке?

Девочки, поделитесь опытом, как сынишке объяснить, что мы с папой разводимся и у меня будет другой муж? Расскажите, как деть к этому отнесся? Поделитесь может быть советом... как нужно действовать...Сообщение было изменено пользователем 16-02-2009 в 16:17

счастливая!!!
мы с папой разводимся и будет новый "папа"?

у меня опыта нет подобного. но почему сразу новый папа? пусть будет старый папа, который будет жить отдельно и новый мамин муж - новый друг, не?

счастливая!!!
мы с папой разводимся и будет новый "папа

%) %O
а что если ВЫ с мужем разводитесь то папа у ребенка меняетьсо? где связь то?:? вроде папа он папой остаеться при любом раскладе.

Jil
но почему сразу новый папа?

Действительно,настоящий папа ведь никуда не денется.Не стоит говорить,что

счастливая!!!
будет новый "папа

просто мамин друг,который будет жить с мамой.
А по поводу

Jil
что мы с папой разводимся

объясните,что просто папа больше не будет с вами жить,но будет по-прежнему любить его и видется с ним.

Рыся
а что если ВЫ с мужем разводитесь то папа у ребенка меняетьсо? где связь то?:?

папа то конечно у ребенка не меняется. Но вот 4-х летке трудно понять : как так, был сначала мир, который состоял из папы и мамы. А теперь этот мир разрушен. У ребенка стресс. А тут еще какой то новый, чужой дядя, занял папино место, спит вместе с мамой, на папином месте. Двойной стресс у ребенка.

счастливая!!!
Думаете такого объяснения достаточно будет? Если начнутся вопросы "почему?", то как на ни них ответить?