Тема закрыта

Причина: 0

Посоветуйте спиртное

Готовлюсь ко дню рождения. В спиртном совершенно не разбираюсь . Хочу купить для гостей коньяк для мужчин, и ликер и вино для женщин. Посоветуйте пожалуйста что-нибудь. Коньяк недорогой, французский не осилю финансово, армянский может быть. А российский коньяк есть нормальный? Ликер пробовала Бейлиз, очень понравился, но хочется попробовать что то новенькое. Тоже не самый дорогой, не дороже 800 руб. хотелось бы :)

могу сказать тока, что ликер я бы разводила еще чемнить...

Octavia
А российский коньяк есть нормальный?

Бастион. Командирский.
Вообще... коньяк - вешь на любителя, кто-то любит помягче, кто-то злобный.

Octavia
Ликер пробовала Бейлиз, очень понравился, но хочется попробовать что то новенькое

Мари Бризар

Коньяк Ширван, делается у нас, но его искать нужно :)))
А так - Арарат какой-нить :)
Хотя я бы предпочел водку, коньяк все же не всем по вкусу :)

mtrix
Хотя я бы предпочел водку, коньяк все же не всем по вкусу

На последнее день рождения закупала спиртное сс "спецами", которые и помогли мне выбрать - для мужчин взяли водку "Хортицу", а дя женщин Мартини Бьянка + апельсиновый сок.

Octavia
Посоветуйте пожалуйста что-нибудь

Попробуйте Бехеровку и Егермайстер ;)

Oliver
Мари Бризар

Что за чудо?даже не слышала о таком. Какой вкус?

mtrix
Хотя я бы предпочел водку, коньяк все же не всем по вкусу

Я предпочитаю коньяк, но... водка, безусловно, универсальней :dada:

Тигрра
дя женщин Мартини Бьянка + апельсиновый сок.

классика, мне нравится, но уже так избито.

Тигрра
"Хортицу"

Платинум. И еще хорошая Мерная на серебре.

mtrix
Хотя я бы предпочел водку,

Хортица рулитт..

Octavia
классика, мне нравится, но уже так избито.

замените апельсиновый сок на вишневый - ням-ням, а лучше на шампанское - веселый буде день рожденья!!!!

Tony-n
веселый буде день рожденья!!!!

водку с шампанским, а потом 20 литров разливного нефильтрованного. И никакой закуски :)