Тема закрыта

Причина: 0

какая картина висит у вас в спальне?

какая картина висит у вас в спальне?
на какую тему, и в каком стиле? Нарисована или фото?
Буду благодарна за идеи и выложенные фото ;)
И еще: надо ли учитывать цвет обоев? если что, у нас в спальне - бирюзовый

портреты лунтика кузи и компании, постеры соовсем не в цвет

12345***
обоев

Вышивка в рамке, сестра мужа подарила :) , больше никуда не смогли пристроить, а повесить хотелось. Красивая, да и труда много вложено

у меня есть идея самой написать картину маслом, хотя я не профессионал, но вот на какую тему, придумать не могу, чтоб для спальни подходило

одуванчик.
и 1 стена вся в наших семейных фоках в рамках разного цвета и размеров

Пока никакой, в планах постеры семьи по одному. А так у меня обои под кожу крокодила на одной стене и под кожу змеи, перламутровые на другой. :)

рыбка в голубых тонах. пастельные карандаши. сама рисовала))))

Пейзаж, начала прошлого века, масло.

У дочки в спальне висит карта звёздного неба, стилизованная под старину, на чёрном фоне.
У нас с мужем - картина местного художника в японском стиле.

а как думаете на счет цвета обоев, надо подбирать картину чтобы резко не контрастировала или наоборот на этом сыграть можно?

у нас пейзаж маслом

12345***
а как думаете на счет цвета обоев, надо подбирать картину чтобы резко не контрастировала или наоборот на этом сыграть можно?

Представьте, что бы Вам хотелось видеть, просыпаясь и засыпая :)

Картина одна - белые цветы в вазе (холст, масло), куплена во время свадебного путешествия. Ещё фотографии детей и несколько снятых нами пейзажей.

Две картины.
В каждой - по одной бабочке.

холст, масло Римские развалины.

иконы :)

у нас все просто- собранные мной пазлы в рамках -пейзажи Австрия и Германия -горы, реки, деревенские домики :) в прошлом году покупала специально картину в спальную комнату, но не прижилась там, висит в зале

ikin8
Представьте, что бы Вам хотелось видеть, просыпаясь и засыпая

++++