Тема закрыта

Причина: 0

Ситуация привела врасплох

Не знаю у кого проконсультироваться и к кому обратиться. Ситуация такова. %) %) %)
Учусь на заочном отделении в Университете . Последний курс. Все проблема в том, что в данном университете на заочном обучении никогда не проходили производственную практику. А сейчас поставили перед фактом, что в течении недели должна найти сервисную организацию и пройти практику в течении 6 недель.
Но проблема в том. что как не как я нахожусь в декрете и конечно ни койкой практики в данный момент пройти не реально.
НЕУЖЕЛИ ВАРИАНТ ТОЛЬКО БРАТЬ АКАДЕМКУ? Подскажите , что делают в таких ситуациях?

И*р*и*ш*а
Подскажите , что делают в таких ситуациях?

тебе только надо бумагу от срвисной организации о прохождении практики не более, а не сама практика

И*р*и*ш*а
ни койкой практики в данный момент пройти не реально

извините. Напомнило: "Где тут у вас диван для собеседований?" (с)

Машерочка
"Где тут у вас диван для собеседований?"

Автор, простите, а меня удивило название темы... даже ошарашило, особенно после того, как прочитала, что

И*р*и*ш*а
Учусь на заочном отделении в Университете

%) Ну совершенно дико звучит "ситуация привела врасплох" %) Есть выражение "застать врасплох"... ;)

И*р*и*ш*а
Учусь

Какая специальность?

И*р*и*ш*а
Все проблема в том, что в данном университете на заочном обучении никогда не проходили производственную практику

а так же никогда не учили русскому языку

Ну что ВЫ так прям к словам придрались...

Машерочка
Какая специальность

Менеджмент

И*р*и*ш*а
НЕУЖЕЛИ ВАРИАНТ ТОЛЬКО БРАТЬ АКАДЕМКУ? Подскажите , что делают в таких ситуациях?

Попробую отвлечся от названия темы
По теме: да, в таких ситуациях, если в деканате не удается "договориться", берется академка...

Ve-me
да, в таких ситуациях, если в деканате не удается "договориться", берется академка...

По-моему, в таких ситуациях (и не только в таких) находят знакомых и оформляют практику на бумаге без реального прохождения.

Не легче ли купить? ;)