Тема закрыта

Причина: 0

Тараканы!!!!!!!!!!!!!!!!!

Представляете, вчера захожу на кухню, а тааааааам..... тараканища ползают.... я до этого не помню когда их в последний раз видела в своей жизни, наверное, еще в детстве. безумно боялась, и мама говорила, что это от немытой посуды и т.д. С тех пор у меня мания постоянно на кухне все вычищать и пол мыть по 10 раз на дню... И тем не менее, зашла и ужаснулась, выбежала с истерикой... всю ночь уснуть не могла, только засыпала сны снились, что как будто они отовсюду бегут, а я спрятаться от них не могу.... Сижу на работе, и даже не знаю чтои делать, с утра не смогла себя заставить на кухню зайти кофе выпить, муж в спальню принес. Поделитесь, плиз, кто сталкивался с такой проблемой, кто как боролся? Я профан абсолютный в этом вопросе.....Помню еще во времена совдепа мама дихлофосом травила...

прекрасно понимаю ваши чувства сама так же реагирую.
щас скорее всего пионеры-разведчики. ищут куда бы приткнуться на зиму. поэтому их нельзя оставлять в живых. у меня всегда в запасе есть бутылка-другая дихлофоса. достается каждому увиденному.
еще вариант - от соседей зашли. если вялые, не шустрые - не сильно страшно. сдохнут все равно.
лишь бы не мелочь. это самое плохое, т.к. если уже эти твари обзавелись дитями, то значит им там хорошо.Сообщение было изменено пользователем 17-09-2009 в 08:41

Мы в свое время избавились от тараканов так: купили буру (по-моему, называется борная кислота в порошке, продавалась в аптеках) и смешали с мелко-мелко растертыми яичными желтками. Полученную кашицу разложили на бумажках по дому, как засохла - выкинули. Тараканы ее едят и мрут. Все пропали и уже года 4 не появляются.

я
кто как боролся?

в студенческие времена, живя в общежитие :) помогла мне только!! "Машенька"..а уж поверьте %) этой твари там былоооооо

и для релаксации Вам ;)

я
тараканища ползают

всё из той же "ностальгии общажной"...это легче истребимее...чем клопы тьфу-тьфу-тьфу..конечно ;)