Тема закрыта

Причина: 0

Подруга-няня

Ребенку 1,5 года,садик не светит еще долго,а я нужна на работе.Подруга не работает,предложила себя в няньки моему сыну.Чистоплотная,верная,дружим много лет,сына моего любит,денег просит недорого-это из плюсов.Опыта нет,образования пед. нет... Есть еще минусы?И стоит ли дружеские отношения переводить в деловые?

никто ничего не посоветует? :(

Я думаю это идеальный вариант!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сама манна небесная упала на голову, а Вы еще думаете? ;)

я сидела с дочкой подруги некоторое время...на дружеские отношения это не повлияло

думаю
Опыта нет,образования пед. нет...

пусть ходят в школу развития
у вас самой есть пед. образование??

муж мой сомневается,говорит с чужого человека требовать проще,а подруга есть подруга

мама_геймера
Сама манна небесная упала на голову, а Вы еще думаете?

Если так всё удачно складывается,то почему бы и нет?Найдёте более лучший вариант,там и будете решать...

думаю
образования пед. нет...

Что вы уперлись в это образование педагогическое?Далеко не все умеют его пприменять на практике, уж поверьте!Я сама учусь на психолога-педагога, и в ижу, кто из сстудентов идет в ПЕД по призванию, а кто -ради диплома))Последних - большинство

думаю
Опыта нет,образования пед. нет... Есть еще минусы?

не факт ,что это минусы ;) первая няня моего сына была без опыта работы няней, без гражданства, молодая, но с корочками педатра (без опыта работы). Так я до сих пор её вспоминаю с теплотой, доверяла на все 100 %

думаю
И стоит ли дружеские отношения переводить в деловые?

изначально разграничте и все будет оки :) выплату з.платы не задерживайте и оговорите, что мама/работодатель- Вы, няня -всего лишь исполнитель и ответственное лицо

думаю
с чужого человека требовать проще

вы на берегу договоритесь, что да как и не стесняйтесь друг другу непонятки сразу высказывать

А у подруги ребенок есть?

Наталюша
у вас самой есть пед. образование??

Так что почти тоже самое если бы вы сами сидели.