Тема закрыта

Причина: 0

Как отвечать?

когда на собеседовании тебя спрашивают кем вы себя видете потом в будущем? опыта работы нет
устраиваюсь в банк

%) даже такое спрашивают??

ха, еще как

управляющей банком - не меньше

медведкО
управляющей банком - не меньше

это прикол?

Бесит этот вопрос жутко. Мало ли что я хочу... Но работодатели ценят настроенных на карьеру людей,поэтому надо отвечать,что хотите через год стать старшим кассиром,к примеру. Через 2 года - администратором зала. И так далее.

BlackRose

Точно. Это их такой своеобразный тест на вашу амбициозность. У нас на работе начальство очень любило, когда соискатели начинали говорить, что хотели бы стать директорами, не меньше :)

Потеряная в Манхеттене
даже такое спрашивают??

Да, часто спрашивают. Ну придумайте что-нибудь! Начальником отдела, например.

В первую очередь нужно сказать, что хотите стать полезным, нужным и ЦЕННЫМ сотрудником!!! Скажите, что вам важно развитие в профессиональном плане! А там уж будет видно, как вы будите расти - "вертикально" или "горизонтально"))))

Потеряная в Манхеттене
даже такое спрашивают??

это еще что! у моей знакомой был тест не стрессоустойчивость, вот уж не знаю, сам его начальник придумал или вычитал где-то, короче начал ее на собеседовании выводить всячески и чуть ли не наезжать, короче разговаривал некорректно и грубо, а она девушка терпеливая, с каменным лицом и с вежливой интонацией извинилась и сказала что найдет другой банк (тоже в банк утсраивалась) и с вменяемым начальником и ушла. Ей потом через 2 дня позвонили и этот же дядька извинялся, сказал, что тест она прошла и как сотрудник их устраивает, но она все равно отказаласьСообщение было изменено пользователем 12-12-2009 в 13:55

ну капец
а я наоборот думала что ни в коем случае нельзя говорить что хочешь потом быть начальником
я даже читала где то что нельзя так говорить

Легенда