Тема закрыта

Причина: 0

Могу ли я оформить субсидию на квартплату, если я одинокая мама?

Но при этом прописано в квартире 5 человек!
Какие доки для этого нужно?

Я состою на учете в Соцзащите. :)

собственники квартиры-мои родители

сходите в расчетный центр и спросите.
если так у вас все сложно, кто же вам подскажет.

Для оформления субсидии считается общий доход всех прописанных, если у кого-то большая официальная з/п , то :(

Таганай
сходите в расчетный центр можно позвонить , по телефону , который указан в квитанции. Я долго дозванивалось, и в результате, назвав суммы доходы+ пособие на ребенка девушка, ответила ,что только в отопительный сезон, я могу получить субсидию

Для оформления субсидии считается общий доход всех прописанных, если у кого-то большая официальная з/п , то :(

мама не работает вообще
я студентка, подрабатываю неофициально
брат работает, официальная з/п у него тыщ 6 вроде, надо уточнить-он с нами не живет
папа работает в ЖКО неофициально тоже
ну а мелкий у меня рано ему еще зарабатывать.

что только в отопительный сезон, я могу получить субсидию

дак ито..а то мы за двушку платим почти 5 тыщ!

аноним
мама не работает вообще она на пенсии? Или просто не работает? Нужны официально подтверждённые доходы за 6 месяцев (или справка из службы занятости) всех членов семьи - кроме мелких, естественно ;)

Lagushka
Нужны официально подтверждённые доходы

-справка с паспортного стола о проживающих в квартире

• договор купли или приватизации оригинал и копия
    -собственник.

на самом деле эту субсидию может оформить собственник , подтвердив что уровень жизни в семье меньше прожиточного.
справки с собеса тоже нужны ( о пособиях)

аноним
папа работает в ЖКО неофициально тоже

если не стоит в службе занятости на учете, то субсидии не будет

кот