Тема закрыта

Причина: 0

кто в вашей семье умнее: вы или ваш супруг?

;)

Результаты опроса

муж
18.9%
жена
14.6%
оба умные
21.7%
оба дураки
4.7%
каждый умен в чем-то своем
40.2%
Проголосовало: 254

вариант 3

ну ум понятие такое... растяжимое...))
я вот ужасно мудрая. а муж математику понимает...)))

зато мы оба красивые

Zezka

у нас примерно так же

муж :dada:

Я образованней , муж смекалистей

Муж :love:

мне кажется каждый в чем-то своем)))
хотя по образованию я типа умнее должна быть

Zezka
я вот ужасно мудрая.

Оно и видно!!!!!

4 вариант.

Ребенок

дети

Jenifer
мне кажется каждый в чем-то своем)))

:)

Муж. Зато я снова 42 размера :)Сообщение было изменено пользователем 23-03-2010 в 23:44

Мы все время с моим спорим, кто из нас умней. Я говорю, что он. Он говорит, что я.

Лампа
Я образованней , муж смекалистей

О!! Зришь в корень! У нас так же :)

Zezka

+1

я конечно потому что он просто уверен, что он

Дусёчек

вариант номбер ту)))

каждый в своём.Он в музыке например,а я...ну я тоже умная короче

я думала, большинство ответов будет "жена"

Он умнее однозначно Иногда любит мне указать на мои пробелы в образовании по части физики-математики, неостро так, все в шутку переводится В эмоциональном плане я более резкая, могу на этой почве жути наворотить - он же всегда с холодной головой :)
А вообще в прошлой семье ужас как надоело быть самой умной, самой ответственной итд... %) а ща комфортно ;) Самой умной нада быть на работе ;)

Мне вообще всегда трудно оценить ум человека. Что это? IQ, образованность, практичность?

Вот, например, я общалась с одним академиком, создателем научной школы. Диссертации, ценные научные работы - всё в изобилии... Зато дома 20 лет сломанная раковина на кухне. А зачем чинить? С отцом он 30 лет не разговаривал из-за того, что отец когда-то недостаточно почтительно отозвался о научном направлении, которое выбрал сын. И взгляды на жизнь от детски-наивных до примитивно-упрощённых.