Тема закрыта

Причина: 0

А вы ухаживаете за своими мужчинами?

Поделитесь как?Готовка,уборка,стирка,глажка не в счет

я не поняла вопроса ..

массаж

Т@не4ка
я не поняла вопроса ..

ну мужчины за нами ухаживают..дарят цветы, подарочки всякие, приглашают куда-нибудь. А вот как за мужчиной ухаживать?Хочется чего-нибудь оригинального

polisha массаж

+=Иришка=+
Поделитесь как?Готовка,уборка,стирка,глажка не в счет

хвалю все время ))) подарки дарю, в кино-кафе приглашаю иногда, с работы забираю, с пьянок, когда таковые случаются )))

polisha
массаж

простаты

Да,ухаживаю:)
ножки кремом мажу, массаж делаю, кормлю его в комнате у телика, в голове царапаю ноготками.
В общем, делаю все, от чего он балдеет)))
Люблю его :)

mymrik
с работы забираю, с пьянок, когда таковые случаются )))

Всегда забираю:)

polisha
массаж

простаты ?

l'oasis
простаты

Katy7788
ну я предлагаю часто сходить, если это считается за ухаживания... хотя вряд ли, это я любитель всех таких пьянок, так что это для меня, а не для него больше

это потому что формулировка неверная. наверняка звучит как - любимый, а давай сходим! мне так хочется!
а надо как? надо так - любимый, ты много работаешь, устал, я хочу пригласить тебя в ресторан, чтобы ты расслабился и отдохнул ))))

+=Иришка=+
Готовка,уборка,стирка,глажка не в счет

фигасе не в счет, мне бы этот список для начала осилить.

*Катыся*
фигасе не в счет, мне бы этот список для начала осилить.

для меня не в счет, я не живу со своим мужчиной, так что...
Сейчас возникла большая проблема, хочу ухаживать за своим малышом, но как...хочется романтики

+=Иришка=+
для меня не в счет, я не живу со своим мужчиной

ну так пригласите в гости и накрмите свежеприготовленным обедом

mora

это самособой,даже не обсуждается ;)

не, лучше ужином. а потом массаж, постель чистая, стирка носков и рубашки к утру, утром глажка рубашки же... все 33 удовольствия)Сообщение было изменено пользователем 11-05-2010 в 17:12

канеш ухаживаю: мою, вычёсываю, шерсть в порядке содержу