Тема закрыта

Причина: 0

А у вас есть высшее образование?

:) интересует контингент юмамский

Результаты опроса

есть
80.3%
нет
19.7%
Проголосовало: 309

канеш

в процессе

выясняете процент "пролетариата"?

два

Незнакомка Знакомая
интересует контингент юмамский

И что вам это даст ? :)
А предыдущий опрос с какой целью создавали?

myrmozir
А предыдущий опрос с какой целью создавали?

:popcorn:

Zezka
два

тоже

Zezka
два

kovalek
тоже

Расскажите, чего вам это дало на практике?

mtrix
Расскажите, чего вам это дало на практике?

первое образование для души получала. просто нравился сам процесс обучения. это образование я никак не применяю по жизни))) и даже не знаю куда его можно приложить)) ибо это философия.
второе- ну благодаря второму я наверное собственно и нашла работу после инстика.

тоже два

Иностранцы бы вздрогнули, увидев такое кол-во людей с несколькими высшими

и у меня два

а я студент,получается нет :)

диплом кандидата наук

у меня одно , вполне достаточно для резюме, в графе образование написать -высшее у всех подруг по 2, у одной аж 3 высших. Если у первых понятно зачем они финансовое второе для дальнейшей карьеры получали. то у последней незнаю зачем ей 3 высших. Техническое, юридическое и финансовое и работать как и после первого технического комендантом в общаге %)
все меня уговаривают ещё одно получить. А нафига оно мне ? %) только трата денег и времени.
ИМХО имея 2 и более разносортных высших образований более показывают на то, что человек не определился в жизни ещё сам и точно незнает чего хочет и тупо кидается из одной крайности в другую ;)

Lenka07
имея 2 и более разносортных высших образований более показывают на то, что человек не определился в жизни ещё сам и точно незнает чего хочет и тупо кидается из одной крайности в другую

полностью с вами согласна

эх..у меня не законченное высшее, так что нет

Lenka07
имея 2 и более разносортных высших образований более показывают на то, что

вы случайно не филолог? ;)

Germiona