Тема закрыта

Причина: 0

как бы вы поступили?

Завтра идем с мужем на свадьбу, не можем определиться ехать на машине своей или нет. Я водитель, пью мало, можно сказать что ваще не пью.

Результаты опроса

Ехать до ЗАГСа и на катание на машине, потом поставить машину в гараж, пить гулять в кафе и домой на тачке.
52.8%
Ехать до ЗАГСа на тачке, потом с друзьями на их машине, пить гулять в кафе и домой на тачке.
40.3%
Не пить и быть постоянно за рулем. В кафе представить себе что ты ребенок и кричать горько запивая минералкой.
6.9%
Проголосовало: 72

первый вариант,ибо бокальчик шампанского выпить можно на свадьбе. а обратно уехать на такси

oksi
Завтра идем с мужем на свадьбу

хоть не на свою, просто в гости?

А вариант совсем без своей тачки не рассматриваете? Например у Ленинского ЗАГСа машину вообще поставить невозможно, будете 2 часа место искать, пока молодожены регистрируются.

Татьяна Вакалюк
хоть не на свою, просто в гости?

к другу мужа идем праздновать, своя уж как 9 лет назад была))))

Мадам Баттерфляй
будете 2 часа место искать

что-то не подумала

Мадам Баттерфляй
А вариант совсем без своей тачки не рассматриваете?

я вот за это скорее.

Ну просто думаю холодно завтра будет, да и туфли на сменку беру, типо таскаться с ними, в машине то комфортно, мужа с работы забрать с утра еще надо. Хотя конечно муж может и на тачке домой приехать, ну а потом приодется и всем вместе на тачке к загсу и т.д.Сообщение было изменено пользователем 20-08-2010 в 14:43

я б без машины своей поехала

первый вариант.
Мы всегда так делаем. После всех катаний ставим машину и вперед на гулянку. Зачем кого то напрягать.......ездить на чужой машине.......

Вариант 4 - не ехать на свадьбу ваще!

Ну друзья точно будут на машине и им даже лучше что мы будем сидеть в их машине, а не кто-то посторонний, допустим со стороны невесты, ну и мы свои, веселее будет, так что мы их точно не напрягаем и они живут возле кафе, там где праздновать свадьбу будут.

mtrix