Тема закрыта

Причина: 0

отпуск по уходу за ребенком и армия

заберут ли папу в армию, если он возьмет отпуск по уходу до 3-х лет? плюс если у него вес 125 кг при росте 188?

красотаспасетмир
заберут ли папу в армию, если он возьмет отпуск по уходу до 3-х лет?

конечно. А что мешает? Если он не единственный родитель, конечно да.

красотаспасетмир
плюс если у него вес 125 кг при росте 188?

так, а тут что не так?

ожирение

плюс учусь на очном

красотаспасетмир
ожирение

заодно и похудеет

ога, а я куда на очном, в съемной квартире, с ребенком, в частном садике....из родителей ток бабушка и то за 350 км

красотаспасетмир
а я куда на очном, в съемной квартире, с ребенком, в частном садике....из родителей ток бабушка и то за 350 км

простите, но каким образом государство может отвечать за частный садик и съем квартиры? Это личное решение семьи.
Государство Вам только пособие заплатит.
А по поводу веса, конечно, надо на спецсайтах для призывников смотреть, но это же не недобор, а наоборот.

Татьяна Вакалюк
простите, но каким образом государство может отвечать за частный садик и съем квартиры? Это личное решение семьи.
Государство Вам только пособие заплатит.

это я понимаю, поэтому ищем причину.

Татьяна Вакалюк
А по поводу веса, конечно, надо на спецсайтах для призывников смотреть, но это же не недобор, а наоборот.

дак он с таким весом ток шагом ходит. там есть что-то типа ""ожирение 3 ст- не берем". но это было найдено в интернете, о 100% достоверности ничего сказать не могу

красотаспасетмир
ога, а я куда на очном, в съемной квартире, с ребенком, в частном садике....из родителей ток бабушка и то за 350 км

Заочное.
По мету прописки муниципальный сад.
Причем тут Государство?

Калина Малинова
Причем тут Государство?

а кто чего сказал про государство?
заочное- не образование. тем более у меня бюджет, отличный вуз и факультет

Калина Малинова
муниципальный сад.

упаси от этого ужаса подальше, да еще и в другом городе