Тема закрыта

Причина: 0

Как часто в баню ходите?

в какую? и что там делаете?

Результаты опроса

Не был(а)
5.5%
Не помню когда и был(а)
60%
Ежемесячно
12.4%
Еженедельно
20.7%
Ежедневно
0.7%
Безвылазно
0.7%
Проголосовало: 145

хожу в баню на горнолыжных курортах и на дачах у друзей только зимой - итого раза 3 - 4 за зиму

мой вариант ответа: общественные нелюблю(в любом виде
, будь то сауна или др.что то), у родственников изредка бываю, чисто поддержать компанию

вообще не хожу,не нравится.

Отец Алексий
в какую?

в частную раз в неделю

Отец Алексий
и что там делаете?

парюсь и моюсьСообщение было изменено пользователем 10-10-2010 в 00:04

Раза три в жизни была.

Была баня - ходила. Люблю это дело. Нет бани - не хожу. Грустно. Но ванну пока не снесли, и это радует.

редко, очень редко -раз в год , если в гостях у родителей

У нас в саду есть баня , но я не любитель ,хожу только если муж уговорит

Как только бываю у родственников в деревне)
один раз в месяц в среднем :)

баня это место для расслабления :) от банных процедурСообщение было изменено пользователем 10-10-2010 в 00:09

Не люблю, не хожу

Rebeline
не хожу

этим летом на даче сколотили нечто, бабушки-дедушки называют баней. ходила, ибо мыться ж как-то надо. но не любитель.

раза 4 в году, когда к свекрови ездим. но теперь они в доме канализацию провели, душевую кабину поставили - больше не надо будет в баню ходить. не люблю я ее. жарко очень.

у меня дома есть ванная (с)

Сорока-белобока
у меня дома есть ванная (с)

вы че, там же ничего не смывается, как говорят деревенские :=-O:

Каждую неделю.. .в свою........ состояние, когда морозит от жара, ни с чем не могу сравнить!!!!!!!!! Кто испытывал.. меня поймет! :) Состояние супер, после бани.. как заново рождаешься, а после меда... в той же бане.. кожа, как у младенца....... Час назад из нее пришла. ;)

irina1
состояние, когда морозит от жара, ни с чем не могу сравнить!!!!!!!!! Кто испытывал.. меня поймет!

:) очень понимаю.