Тема закрыта

Причина: 0

Обидна.

Недавно родился ребенок, с работы мужа подарили денежку от руководства, коллеги тоже подарок подарили, и профсоюз подарил подарок. А на моей работе даже открытку не подарили и не поздравили. Хотя работаю там 5 лет, со всеми была в нормальных отношениях, когда девочки уходили в декрет и рожали деток, я была инициатором того, что давайте скинемся и подарим, и у руководства я выпрашивала деньги на рождения ребенка.
И вот что то мне так обидно стало, что про меня все забыли, неприятно. Важен же не подарок а внимание, а его нет :(

так может еще не успели? ;)

:( мнеб тоже было бы обидно,еу теперь знаите зато как относятся к вам
а вообще забейте,купите сходите себе ченить и забудте ;)

Обидна

Может, они не знают, что вы разродились?

Обидна
а его нет

ну и зрен с ним...

Обидна
что про меня все забыли

ой, да маловероятно, что у вас там каждый день девочки в декрет уходят? Вы сами-то звонили туда, сообщали? С работы кто-то знает, что вы уже родили?

миндаль
Вы сами-то звонили туда, сообщали? С работы кто-то знает, что вы уже родили?

конечно, из роддома сразу смску сбросила, да и документы передала на работу, заплатили единов. пособиеСообщение было изменено пользователем 15-11-2010 в 18:38

Возьмите и поздравьте их с рождением вашего ребенка. По аське это быстро. Посмеетесь. ;)

вы опрос проведите на ю-маме, кого поздравили с рождение ребенка... уверяю вас, таких будет не много...

А родили когда? Давно?

в середине октября, ребенку почти месяц

Мдя... и правда обидно, видимо, без вас там некому процесс организовать. Ладно, забейте...

Почему вы решили, что вам и вашему ребёнку кто-то должен? Деньги, внимание - это всё от мужа ждите, а не от посторонних людей. Порадовались за вас - хорошо. Не порадовались - ну вот так.
Эгоизм свой поменяйте на что-нибудь более созидательное.

миндаль
видимо, без вас там некому процесс организовать

Вот и ответ.

аноним
Эгоизм свой поменяйте на что-нибудь более созидательное.