Сказать слово "Нет"

Вы умеете говорить это слово?
Решительно и бесповоротно.
Я учусь, и при этом ищу себе оправдание или начинаю объяснять причины.
Расскажите, как вы это делаете, и жалеете/не жалеете опосля?Сообщение было изменено модератором 02-02-2011 в 16:14

Айс_Cream

ищщо как!просто говорю "неть!",и не

Айс_Cream
ищу себе оправдание или начинаю объяснять причины.

Айс_Cream
и жалеете/не жалеете опосля?

бывает жалею,да,но рееедко очень

говорю "нет", объясняя причины.

Айс_Cream

имхо, "нет" сказать гораздо легче, чем "да"!

умею говорить. И даже не жалеть.

Запросто. Толmrj нередко мне не верят, потому приходится добавлять еще кучу слов (длинных и неприличных)

а я любительница говорить да но делать по-своему

а я не умею сказать нет((( И это плохо. Иногда когда совсем хочется сказать НЕТ, то начинаю юлить, придумывать причины для отказа! Вот такая я бяка))))

умею, сразу научилась, когда поняла, сколько вокруг любителей на шею сесть и лапки свесить ;)

Айс_Cream
Решительно и бесповоротно.

умею!

ilee
сразу научилась, когда поняла, сколько вокруг любителей на шею сесть и лапки свесить

вот именно

Запросто. И необидно.

умею. но не без труда иногда дается.

как там?
если дипломат говорит "нет", то что это за дипломат?

Katie
если дипломат говорит "нет", то что это за дипломат?

про меня, ога :D

Научилась - когда научилась принимать ответ нет - без всяких объяснений

Не умею, совсем. Вот сейчас какрз хожу уже который день маюсь, чтобы об
яснить работодатлю, что я не рабыня и работать без праздников и выходных, хоть и на дому мне надоело (прошлые полгода выпрашивала законный выходной, чтоб можно было спокойно не подходить к компу - так ниче и не вышло: грит пиши, как ты себе это представляешь - решим, писала уже много раз и тишина... а обязанности все добавляются, а зп стои на месте уже 2 с лишним года) :boom: