дополнительное образование.

вы бы хотели получить? если да то какое? или вы полностью довольны тем образованием что у вас есть? я вот отучилась 5 лет получила высшее поискала работу по профилю и как то меня совсем результаты не обрадовали, задумалась в получении нового образования или курсы хотя бы какие нибудь только не знаю что сейчас актуально. а вы бы хотели освоить новую профессию?

я думаю,что образование -это всего лишь маленькая часть карьерного успеха.если Вас привлекает сфера,в области которой Вы получили образование,то почему бы дальше не попробовать поискать работу в этой области,но может,немного другую должность,например?

Новую профессию - нет. Я бухгалтер. А вот просто курсы различные для удовольствия и разностороннего развития - да. Закончила курсы швеи, но тяги шить все подряд нет, все-таки получаю большее удовольствие от походов по магазинам, примеркам и покупки готовой одежды. Хотелось бы поучиться ораторскому искусству, фотографии, ландшафтному дизайну, программированию 1С, дайвингу, серфингу хотелок много - на всю жизнь хватит!

вообще я бы с радостью журфак окончила бы как дополнительное, но вряд ли оно мне теперь уже пригодится

Учусь на журфаке, всегда хотела вторым высшим выбрать психологию. На данный момент с первым бы разобраться.
Еще одна мечта - фотография, но тоже пока только в планахСообщение было изменено пользователем 10-02-2011 в 13:08

лебедь белая
что образование -это всего лишь маленькая часть карьерного успеха.если Вас привлекает сфера,в области которой Вы получили образование,то почему бы дальше не попробовать поискать работу в этой области,но может,немного другую должность

+100
Сама уже 2 раза специальность поменяла кардинально. Последний раз - 1,5 года назад ;)Сообщение было изменено пользователем 10-02-2011 в 13:22

отучилась на журфаке, хочу экономическое плюсом)))))))