Тема закрыта

Причина: 0

Отдых с двумя детьми

Вот скоро собирась поехать в Турцию одна с двумя детками 6 лет и 2 года, с нами должна была ехать еще одна мама с ребенкам, но не получилось. В сомнених я, как буду справляться и вообще. Может у кого есть опыт в подобной ситуации, поделитесь пожалуйста.

Опыта такого нет, т.к. обычно ездим вчетвером (вместе с папой), но по наблюдениям: можно на отдыхе скооперироваться с другими мамочками. И обычно находятся добровольные помощники среди женщин после 40 лет. А как в аэропорту?

Ездила одна с 2-мя детьми. Совершенно нормально.
одному было 3, другому почти 5.
В Турции справлялись и в аэропорту справились. НИчего сложного не оказалось. Просто заранее предусматриваете свои действия и детям очень четко говорите что и когда будем делать

Вы в Турции уже были раньше?

Здесь нас проводят, там надеюсь встретят, там обычно гид в аэропорту встречает и в отель размещает. Мы в пршлом году одни из Симферополя улетали. Папа с нами только две недели смог, а дальше на работу, а мы еще на 2 недели оставались, но тогда проще было мы у свекрови жили.Сейчас вся в сомнених дети на море просятся, а у свекрови только залив, да и старший загранией был , есть с чем сравнивать. Еще не могу решить брать ли доче каляску, нам уже 2,6 ,но если решим погулять, сходить куда-то из отеля проще, наверное с коляской. В Турции была , 3 года назад, примерно представляю чего ожидать. Да и в отеле надесь найти компанию.Сообщение было изменено пользователем 27-06-2007 в 16:25

я бы не сомневаясь поехала.
Берете хороший отель - и отдыхаете.
У вас какие-то конкретные опасения или вы просто не знаете, как это все будет...?

Юкка
просто не знаете, как это все будет...?

Просто новые ощущения, если можно так выразиться, я во многом на мужа полагаюсь, хотя по жизни могу быть очень самостоятельной и умом понимаю, что никаких сложностей быть не должно. Сын у меня помошник, но иногда разшалиться не остановиш.

НУ будете на себя полагаться