Тема закрыта

Причина: 0

Сама юрист, но в гневе - неадекватна!!!!!! Нужен совет!!!

Объясняю ситуацию: Два года назад (2005 год) мной был куплен офис и успешно продан!!!! Налог на прибыль был оплачен сразу же, после сделки!!!!!! В апреле этого месяца приходит уведомление, что я не заплатила этот налог из налоговой Октябрьского района...Убив два дня, чтоб попасть на прием к инспектору (то профдень, то ее нет и т.п.), отстояв 3 часа!!!!!! в очереди, разбираемся все ж таки!!!!!!! Показываю ей квитанции, разводит руками: странно, а почему у нас нет данных...Оказывается, что я переплатила аж 20 000 рублей...Приходите, грит в конце июля, перечислим на ваш р/счет...Почти одновременно приходит уведомление из Верх-Исетской налоговой (поскольку я проживаю в этом районе, Октябрьская налоговая сообщила о моей неуплате и туда). Опять убила два дня - предоставила все квитанции, разобрались....

В пятницу приходит Судебный приказ от мирового судьи Верх-Исетского района о взыскании с меня в судебном порядке опять этой же суммы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Звоню сегодня, прошу соединить с судьей. Отвечают: приходите с квитанциями, отменим приказ!!!!

Я, конечно, сорвалась и сказала, что фиг я куда пойду, т.к. доказывать свою невиновность не обязана, тратить опять кучу времени не хочу и, вообще, на каком основании без проверки и в отсутствии ответчика судья выносит подобное решение??????
Короче вот....

Мамырлик
Короче вот....

да уж, маховик запущен, фиг остановишь теперь

Мамырлик
что фиг я куда пойду, т.к. доказывать свою невиновность не обязана, тратить опять кучу времени не хочу и, вообще, на каком основании без проверки и в отсутствии ответчика судья выносит подобное решение??????

Напиши жалобу в прокуратуру, + копии руководству налоговых, + копию председателю районного суда. До кучи можно гражданский иск к октябрьской налоговой.

Мамырлик
Судебный приказ

Мамырлик
фиг я куда пойду

Оль! Нук спишут же по приказу ведь. Сходи, чо уж теперь.. А потом ога..

Аз есмь ®