Тема закрыта

Причина: 0

срочно! бухгалтеры, помогите!

вопрос тем, кто пользуется системами "интернет-банк", "клиент-банк". Мне на счет предприятия пришла сумма денег, я хочу перевести эту сумму на свой личный счет - физического лица. Пишу в назначении платежа "возврат займа без НДС", так уже писала неоднократно и всегда все доходило. Сейчас они звонят из банка и говорят - лимит платежей по назначению "возврат займа без НДС" у вас закончился, типа придумайте новое назначение платежа и отдельной строкой НДС пропишите. Я говорю - какой например?, они говорят - ну например "услуги по договору". Я говорю - по какому договору, если я частному лицу отправляю....
короче вопрос - какое мне назначение платежа написать? подскажите пожалуйста, я не бухгалтер, а бухгалтер будет только с 1 сентября

платежи по агентскому договору

nade20
лимит платежей по назначению "возврат займа без НДС" у вас закончился

:shock: Офигеть, это кто придумал такой лимит??????????

nade20
какое мне назначение платежа написать

Попробуй просто "Пополнение счета № и номер лицевого счета"
:)

я
по агентскому договору

Не надо

Сашина мама
Пополнение счета

Без НДС

А вообще позвоните и спросите что это такое? Скажите у вас на руках реальный договор займа- почему вы не можете по нему деньги перечислить? и что сделать что бы можно было...

я
платежи по агентскому договору

а номер договора не нужно указывать? а Ндс все равно прописывать?
то есть если я правильно поняла, я типа оплачиваю работу агента, который мне оказал частные услуги?

nade20
я типа оплачиваю работу агента

не надо агентский договор-банки мониторят агентские и договора комиссии и подают сведения об контрагентах в налоговую-вам оно надо??????????????
Напиши тупо: по договору №___ без НДС
И все

Кнопка
Скажите у вас на руках реальный договор займа- почему вы не можете по нему деньги перечислить?

там получается что я со своего юридического счета перечисляю деньги на физический счет. ТО есть получается сама себе.