Тема закрыта

Причина: 0

Русская медная компания - кто что слышал о ней?

Добрый вечер всем)
Нахожусь в поисках работы, я бухгалтер, отправила туда резюме, пригласили на собеседование, прошла. Но теперь в сомнениях, надо ли мне это.
Кто нибудь слышал хоть что-то про нее? Хотелось бы знать внутренние распорядки, и вообще, хоть что то.
Написала как то непонятно, надеюсь что поймете, и ответите ;)

Да она уже с УГМК слилась!

про угмк ничего не слышала, а сайт у них есть, точно - rmk-group.ru
кацца мне, олигархи...

мама дорогая! Зачем же такую дезу прогонять... Не знаете, так не пишите, что попало.. Она не слилась с УГМК, а возникла, наоборот, выделившись из нее. Это две самостоятельные и абсолютно разные компании.
Автору: хорошая компания, но не социальная. (если все-таки сравнивать с УГМК). Ну т.е. например, декреты не приветствуются, после декрета трудно вернуться на свое место (так или иначе просят), годовых (полугодовых премий, премий ко дню металлурга) нет ну и т.д. А так хорошая компания, богатая (где-то 60-70-е место среди предприятий РФ). Да, и еще з\п там невелики, особенно на исп. срок.. Сколько вам пообещали, если не секрет?

number1
Ну т.е. например, декреты не приветствуются, после декрета трудно вернуться на свое место

Не знаю. У меня очень хорошая знакомая работает в РМК и нормально вернулась туда после декрета. Все мне кажется от сотрудника зависит. Если ценный, то его в любой компании возьмут обратьно.
О компании: Алтушкин (глава РМК) бывший партнер Козицына (УГМК). Разбежались в какой-то момент и возникла РМК. Компания большая, богатая.

Мой товарищь поработал там на ЗАМЕТНОЙ должности, и предпочёл идти в другое место - ибо самодуров там хватает :)
Да, дисциплина - оч.жесткая, обязательный дресс-код, и так далее
Зарплаты - действительно, могли бы быть и получше ;) при ТАКИХ доходах...

number1
Сколько вам пообещали, если не секрет?

Не секрет, просто скажу, совсем даже не маленькую з/п даже на испытательный срок. Может, это просто приманка?